Определены ошибки водителей, из-за которых в топливном баке собирается грязь

По регламенту топливный фильтр нужно менять каждые 20 000 – 30 000 километров пробега на дизельных машинах, и 40 000 – 50 000 километров на авто с ДВС.
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: © O. Kosyukov
В России

Как сообщает издание ТАРАНТАС НЬЮС, грязь, которая скапливается в топливном баке и оседает на дне, приводя к ряду проблем. Отложение грязи чаще всего происходит из-за ошибок водителей. Специалисты рассказали подробнее о том, что приводит к появлению этих отложений.

Первой и самой популярной причиной появления грязи являются те случаи, когда крышка закручивается не до конца. Тогда пыль с улицы попадает в конструкцию бака и оседает на дне, тем самым забивая сетку фильтра.

Второй причиной определили заправку сразу после слива топлива на АЗС. Тогда бензин подается в боксы под высоким давлением, что приводит к смешиванию жидкости внутри ёмкости. Как итог, скопившаяся на дне грязь поднимается вверх.

Последний причиной стало несвоевременное ТО. Так, по регламенту топливный фильтр нужно менять каждые 20 000 – 30 000 километров пробега на дизельных машинах, и 40 000 – 50 000 километров на авто с ДВС. Кроме того, бак стоит промывать раз в 2-3 года.