https://mybryansk.ru/news/id-74471-opredeleny-osibki-voditelei-iz-za-kotoryx-v-toplivnom-bake-sobiraetsya-gryaz
Определены ошибки водителей, из-за которых в топливном баке собирается грязь
По регламенту топливный фильтр нужно менять каждые 20 000 – 30 000 километров пробега на дизельных машинах, и 40 000 – 50 000 километров на авто с ДВС.
Определены ошибки водителей, из-за которых в топливном баке собирается грязь
По регламенту топливный фильтр нужно менять каждые 20 000 – 30 000 километров пробега на дизельных машинах, и 40 000 – 50 000 километров на авто с ДВС.
2023-09-11T12:31+03:00
2023-09-11T12:31+03:00
2023-09-11T12:31+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/mzlbmcfmtkwewtq4llsq.jpg
Как сообщает издание ТАРАНТАС НЬЮС, грязь, которая скапливается в топливном баке и оседает на дне, приводя к ряду проблем. Отложение грязи чаще всего происходит из-за ошибок водителей. Специалисты рассказали подробнее о том, что приводит к появлению этих отложений.
Первой и самой популярной причиной появления грязи являются те случаи, когда крышка закручивается не до конца. Тогда пыль с улицы попадает в конструкцию бака и оседает на дне, тем самым забивая сетку фильтра.
Второй причиной определили заправку сразу после слива топлива на АЗС. Тогда бензин подается в боксы под высоким давлением, что приводит к смешиванию жидкости внутри ёмкости. Как итог, скопившаяся на дне грязь поднимается вверх.
Последний причиной стало несвоевременное ТО. Так, по регламенту топливный фильтр нужно менять каждые 20 000 – 30 000 километров пробега на дизельных машинах, и 40 000 – 50 000 километров на авто с ДВС. Кроме того, бак стоит промывать раз в 2-3 года.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2023
В России
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Определены ошибки водителей, из-за которых в топливном баке собирается грязь
По регламенту топливный фильтр нужно менять каждые 20 000 – 30 000 километров пробега на дизельных машинах, и 40 000 – 50 000 километров на авто с ДВС.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © O. Kosyukov
Как сообщает издание ТАРАНТАС НЬЮС, грязь, которая скапливается в топливном баке и оседает на дне, приводя к ряду проблем. Отложение грязи чаще всего происходит из-за ошибок водителей. Специалисты рассказали подробнее о том, что приводит к появлению этих отложений.
Первой и самой популярной причиной появления грязи являются те случаи, когда крышка закручивается не до конца. Тогда пыль с улицы попадает в конструкцию бака и оседает на дне, тем самым забивая сетку фильтра.
Второй причиной определили заправку сразу после слива топлива на АЗС. Тогда бензин подается в боксы под высоким давлением, что приводит к смешиванию жидкости внутри ёмкости. Как итог, скопившаяся на дне грязь поднимается вверх.
Последний причиной стало несвоевременное ТО. Так, по регламенту топливный фильтр нужно менять каждые 20 000 – 30 000 километров пробега на дизельных машинах, и 40 000 – 50 000 километров на авто с ДВС. Кроме того, бак стоит промывать раз в 2-3 года.