https://mybryansk.ru/news/id-74532-avtozavod-kamaz-prodemonstriroval-novyi-avtobus-srednego-klassa
Автозавод «КАМАЗ» продемонстрировал новый автобус среднего класса
Сердцем авто является 4-цилиндровый дизельный двигатель КАМАЗ 445.520 собственного производства, мощность которого достигает отметки в 154 кВт.
Автозавод «КАМАЗ» продемонстрировал новый автобус среднего класса
Сердцем авто является 4-цилиндровый дизельный двигатель КАМАЗ 445.520 собственного производства, мощность которого достигает отметки в 154 кВт.
2023-09-12T14:49+03:00
2023-09-12T14:49+03:00
2023-09-12T14:49+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/ajxoxmnb8mkjnlkwybq4.jpg
Как сообщает издание SPEEDME.RU, отечественный автопроизводитель готов предложить клиентам автобус среднего класса КАМАЗ-4290. Отмечается, что над его разработкой трудились несколько лет, эксперты применяли лучшие практики для того, чтобы авто соответствовало требованиям потребителей.
Новинка построена на собственной платформе, а не делался по принципу уменьшения обычного автобуса большого класса. Такой подход положительно отразился на внешнем виде модели и дал возможность подобрать оптимальную агрегатную базу для транспортного средства длиной 9 м и полной массой 13 тонн.
Сердцем авто является 4-цилиндровый дизельный двигатель КАМАЗ 445.520 собственного производства, мощность которого достигает отметки в 154 кВт. Кроме того, автобус получил независимую подвеску, обеспечивающую плавность хода.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2023
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Автозавод «КАМАЗ» продемонстрировал новый автобус среднего класса
Сердцем авто является 4-цилиндровый дизельный двигатель КАМАЗ 445.520 собственного производства, мощность которого достигает отметки в 154 кВт.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Как сообщает издание SPEEDME.RU, отечественный автопроизводитель готов предложить клиентам автобус среднего класса КАМАЗ-4290. Отмечается, что над его разработкой трудились несколько лет, эксперты применяли лучшие практики для того, чтобы авто соответствовало требованиям потребителей.
Новинка построена на собственной платформе, а не делался по принципу уменьшения обычного автобуса большого класса. Такой подход положительно отразился на внешнем виде модели и дал возможность подобрать оптимальную агрегатную базу для транспортного средства длиной 9 м и полной массой 13 тонн.
Сердцем авто является 4-цилиндровый дизельный двигатель КАМАЗ 445.520 собственного производства, мощность которого достигает отметки в 154 кВт. Кроме того, автобус получил независимую подвеску, обеспечивающую плавность хода.