https://mybryansk.ru/news/id-74545-bmw-xocet-izbavitsya-ot-bolsix-ekranov-v-svoix-avtomobilyax
BMW хочет избавиться от больших экранов в своих автомобилях
Новая концепция заключается в объединении физического и цифрового опыта.
BMW хочет избавиться от больших экранов в своих автомобилях
Новая концепция заключается в объединении физического и цифрового опыта.
2023-09-12T16:46+03:00
2023-09-12T16:46+03:00
2023-09-12T16:46+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/npdbzfazji6wdrlibwdi.jpg
Германский производитель автомобилей BMW стремится предоставить водителям электромобилей менее отвлекающий цифровой опыт в будущем. Как пишет SPEEDME.RU, Стефан Дюрак, главный вице-президент BMW Group по вопросам развития подключенных сервисов, выразил свое недовольство по поводу использования изогнутых стеклянных панелей в автомобилях, считая это неприятным опытом.
Он предложил заменить их на менее навязчивые элементы в электромобилях BMW на платформе Neue Klasse. Их выпуск должен стартовать в середине нынешнего десятилетия.
По словам Вебера, новая концепция заключается в объединении физического и цифрового опыта. Несмотря на то, что новый пользовательский интерфейс BMW не предполагает сокращения количества экранов в автомобиле, контент будет распределяться по отдельным дисплеям для минимизации отвлечения внимания водителя.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2023
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
BMW хочет избавиться от больших экранов в своих автомобилях
Новая концепция заключается в объединении физического и цифрового опыта.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Германский производитель автомобилей BMW стремится предоставить водителям электромобилей менее отвлекающий цифровой опыт в будущем. Как пишет SPEEDME.RU, Стефан Дюрак, главный вице-президент BMW Group по вопросам развития подключенных сервисов, выразил свое недовольство по поводу использования изогнутых стеклянных панелей в автомобилях, считая это неприятным опытом.
Он предложил заменить их на менее навязчивые элементы в электромобилях BMW на платформе Neue Klasse. Их выпуск должен стартовать в середине нынешнего десятилетия.
По словам Вебера, новая концепция заключается в объединении физического и цифрового опыта. Несмотря на то, что новый пользовательский интерфейс BMW не предполагает сокращения количества экранов в автомобиле, контент будет распределяться по отдельным дисплеям для минимизации отвлечения внимания водителя.