https://mybryansk.ru/news/id-74573-polnoprivodnyi-bmw-m3-cs-oderzal-uverennuyu-pobedu-v-gonke-na-pryamoi-s-kupe-m4-csl
Полноприводный BMW M3 CS одержал уверенную победу в гонке на прямой с купе M4 CSL
В первых двух заездах купе смогло воспользоваться своим преимуществом в весе и обогнало седан M3 CS.
Полноприводный BMW M3 CS одержал уверенную победу в гонке на прямой с купе M4 CSL
В первых двух заездах купе смогло воспользоваться своим преимуществом в весе и обогнало седан M3 CS.
2023-09-13T13:26+03:00
2023-09-13T13:26+03:00
2023-09-13T13:26+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/einyjyzx8yvjoh2dtcif.jpg
Как сообщает ТАРАНТАС НЬЮС, автолюбители выпустили на трассу две модели BMW, чтобы сравнить их возможности. Речь идет о моделях M3 CS и M4 CSL, которые являются лицом компании и пользуются большим спросом. Оба автомобиля оснащены 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем S58.
По данным источника, на результат гонки повлияло количество колес, которые приводят двигатель в действие. Дело в том, что седан имеет полный привод, когда купе работает на заднем приводе. Также можно увидеть преимущество в весе — M4 CSL весит 1625 кг, тогда как M3 CS — 1765 кг.
В первых двух заездах купе смогло воспользоваться своим преимуществом в весе и обогнало седан M3 CS. Однако результат изменился, когда седан мчался в режиме полного привода. M3 CS сразу после старта отрывался от M4 CSL.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2023
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Полноприводный BMW M3 CS одержал уверенную победу в гонке на прямой с купе M4 CSL
В первых двух заездах купе смогло воспользоваться своим преимуществом в весе и обогнало седан M3 CS.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Как сообщает ТАРАНТАС НЬЮС, автолюбители выпустили на трассу две модели BMW, чтобы сравнить их возможности. Речь идет о моделях M3 CS и M4 CSL, которые являются лицом компании и пользуются большим спросом. Оба автомобиля оснащены 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем S58.
По данным источника, на результат гонки повлияло количество колес, которые приводят двигатель в действие. Дело в том, что седан имеет полный привод, когда купе работает на заднем приводе. Также можно увидеть преимущество в весе — M4 CSL весит 1625 кг, тогда как M3 CS — 1765 кг.
В первых двух заездах купе смогло воспользоваться своим преимуществом в весе и обогнало седан M3 CS. Однако результат изменился, когда седан мчался в режиме полного привода. M3 CS сразу после старта отрывался от M4 CSL.