https://mybryansk.ru/news/id-74607-dilery-i-avtovladelcy-soobshhili-o-nadeznosti-kitaiskix-masin-v-rossiiskix-realiyax
Дилеры и автовладельцы сообщили о надежности китайских машин в российских реалиях
Китайский автопром в реалии не уступает автомобилям европейских, японских и корейских брендов.
Дилеры и автовладельцы сообщили о надежности китайских машин в российских реалиях
Китайский автопром в реалии не уступает автомобилям европейских, японских и корейских брендов.
2023-09-14T10:54+03:00
2023-09-14T10:54+03:00
2023-09-14T10:54+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/vbkb15eobdrarmiaa3bx.jpg
Как передает ТАРАНТАС НЬЮС, проведен опрос жителей России в возрасте 18–65 лет, которые владеют автомобилями или желают приобрести. Опрос опубликован в «Открытие Авто» и посвящен китайскому автопрому.
Основными недостатками китайских машин названы тонкий металл кузова, ранняя коррозия металла и не самая надежная подвеска. По мнению Владимира Соколова, руководителя отдела технического обучения и развития модельного ряда «Skywell Россия», результаты реальной эксплуатации китайских автомобилей за последние несколько лет показали, что по коррозионной стойкости они совсем не уступают автомобилям европейских, японских и корейских брендов.
Валерий Яковлев, владелец Haval Jolion с самого начала продаж кроссоверов из Поднебесной в России, знаком с бытующим мнением о слабом «железе» авто. Но, по его словам, за 2 года интенсивной эксплуатации по различным типам дорог кузов сохранился как новый.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2023
В России
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Дилеры и автовладельцы сообщили о надежности китайских машин в российских реалиях
Китайский автопром в реалии не уступает автомобилям европейских, японских и корейских брендов.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © O. Kosyukov
Как передает ТАРАНТАС НЬЮС, проведен опрос жителей России в возрасте 18–65 лет, которые владеют автомобилями или желают приобрести. Опрос опубликован в «Открытие Авто» и посвящен китайскому автопрому.
Основными недостатками китайских машин названы тонкий металл кузова, ранняя коррозия металла и не самая надежная подвеска. По мнению Владимира Соколова, руководителя отдела технического обучения и развития модельного ряда «Skywell Россия», результаты реальной эксплуатации китайских автомобилей за последние несколько лет показали, что по коррозионной стойкости они совсем не уступают автомобилям европейских, японских и корейских брендов.
Валерий Яковлев, владелец Haval Jolion с самого начала продаж кроссоверов из Поднебесной в России, знаком с бытующим мнением о слабом «железе» авто. Но, по его словам, за 2 года интенсивной эксплуатации по различным типам дорог кузов сохранился как новый.