https://mybryansk.ru/news/id-74641-lamborghini-huracan-sterrato-ulucsili-do-1100-ls
Lamborghini Huracan Sterrato «улучшили» до 1100 л.с.
Процесс доработки автомобиля оказался очень сложным.
Lamborghini Huracan Sterrato «улучшили» до 1100 л.с.
Процесс доработки автомобиля оказался очень сложным.
2023-09-15T08:31+03:00
2023-09-15T08:31+03:00
2023-09-15T08:31+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/lrrw6sjja29dx86gk8bp.jpg
Компания Boost Logic, занимающаяся модификацией автомобилей, создала первый в мире двухтурбинный вседорожный Lamborghini Huracan Sterrato. Как пишет издание Центральная Служба Новостей, этот автомобиль уже является уникальным: итальянский суперкар с высокой проходимостью, способный покорять бездорожье.
Однако тюнеры решили, что эта модель заслуживает еще больше улучшений. Помимо двойного турбонаддува, они установили на автомобиль модернизированные топливные насосы, титановые выхлопную систему и впускной коллектор, а также новые компоненты системы охлаждения.
Следует отметить, что процесс доработки автомобиля оказался очень сложным. Мастера были вынуждены разобрать большую часть салона машины, чтобы добраться до топливных ее топливных баков.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2023
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Lamborghini Huracan Sterrato «улучшили» до 1100 л.с.
Процесс доработки автомобиля оказался очень сложным.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Компания Boost Logic, занимающаяся модификацией автомобилей, создала первый в мире двухтурбинный вседорожный Lamborghini Huracan Sterrato. Как пишет издание Центральная Служба Новостей, этот автомобиль уже является уникальным: итальянский суперкар с высокой проходимостью, способный покорять бездорожье.
Однако тюнеры решили, что эта модель заслуживает еще больше улучшений. Помимо двойного турбонаддува, они установили на автомобиль модернизированные топливные насосы, титановые выхлопную систему и впускной коллектор, а также новые компоненты системы охлаждения.
Следует отметить, что процесс доработки автомобиля оказался очень сложным. Мастера были вынуждены разобрать большую часть салона машины, чтобы добраться до топливных ее топливных баков.