https://mybryansk.ru/news/id-74694-v-bmw-raskryli-pocemu-kupe-m2-s-mexanikoi-stoit-doroze-cem-versiya-s-avtomatom
В BMW раскрыли, почему купе M2 с «механикой» стоит дороже, чем версия с «автоматом»
BMW M2 с АКПП может с места разогнаться до 100 километров в час всего за 4,1 секунды, а с МКПП – за 4,3 секунды.
В BMW раскрыли, почему купе M2 с «механикой» стоит дороже, чем версия с «автоматом»
BMW M2 с АКПП может с места разогнаться до 100 километров в час всего за 4,1 секунды, а с МКПП – за 4,3 секунды.
2023-09-18T09:28+03:00
2023-09-18T09:28+03:00
2023-09-18T09:28+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/yek7nxcmlywgtcxybcpp.jpg
Как сообщает издание ТАРАНТАС НЬЮС, автомобильные компании в течении многих лет брали дополнительные плату за АКПП, однако это никак не относится к BMW M2 поколения G87 на рынке Европы, где дополнительно платить нужно за версию с МКПП. Руководитель BMW M Франк ван Мил рассказал, почему надбавка нужна за «механику».
По его словам, МКПП работает намного медленнее и приводит к более высокому расходу топлива, а иногда и более низкой максимальной скорости. Именно поэтому, с инженерной точки зрения, механика не имеет реального смысла.
BMW M2 с АКПП может с места разогнаться до 100 километров в час всего за 4,1 секунды, а с МКПП – за 4,3 секунды. Напомним, что сердцем авто является 6-цилиндровый двигатель S58 с двойным турбонаддувом, развивающий мощность в 460 лошадиных сил и 550 Нм.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2023
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
В BMW раскрыли, почему купе M2 с «механикой» стоит дороже, чем версия с «автоматом»
BMW M2 с АКПП может с места разогнаться до 100 километров в час всего за 4,1 секунды, а с МКПП – за 4,3 секунды.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Как сообщает издание ТАРАНТАС НЬЮС, автомобильные компании в течении многих лет брали дополнительные плату за АКПП, однако это никак не относится к BMW M2 поколения G87 на рынке Европы, где дополнительно платить нужно за версию с МКПП. Руководитель BMW M Франк ван Мил рассказал, почему надбавка нужна за «механику».
По его словам, МКПП работает намного медленнее и приводит к более высокому расходу топлива, а иногда и более низкой максимальной скорости. Именно поэтому, с инженерной точки зрения, механика не имеет реального смысла.
BMW M2 с АКПП может с места разогнаться до 100 километров в час всего за 4,1 секунды, а с МКПП – за 4,3 секунды. Напомним, что сердцем авто является 6-цилиндровый двигатель S58 с двойным турбонаддувом, развивающий мощность в 460 лошадиных сил и 550 Нм.