https://mybryansk.ru/news/id-74725-avtovaz-na-2025-god-podgotavlivaet-vzaimounifikaciyu-niva-travel-i-niva-legend
АВТОВАЗ на 2025 год подготавливает взаимоунификацию Niva Travel и Niva Legend
Полный список модификаций пока не определен.
АВТОВАЗ на 2025 год подготавливает взаимоунификацию Niva Travel и Niva Legend
Полный список модификаций пока не определен.
2023-09-19T08:16+03:00
2023-09-19T08:16+03:00
2023-09-19T08:16+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/8xizz7gm9nuwewckcs9u.jpg
Парадоксально, но старенькая Niva 21214 (Legend) обладает рядом более современных и продвинутых решений, нежели предыдущая модель (2123). Так, например, как пишет SPEEDME.RU, Legend использует модернизированную переднюю подвеску с двухрядными подшипниками, в то время как Travel имеет более простое управление раздаткой с одним рычагом.
В дальнейшем обе модели унифицируют и создадут на их основе единую конструкцию с лучшими решениями. Одновременно с этим модернизация Niva не ограничивается этим. Основное изменение будет связано с внедрением 8-миклапанного мотора мощностью 90 л.с., который ранее применялся в переднеприводных автомашинах.
Это потребует изменений в коробке передач, раздаточной коробке и заднем мосте. Следует отметить, что полный список модификаций пока не определен из-за продолжающегося процесса принятия решений производителем.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2023
В России
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
АВТОВАЗ на 2025 год подготавливает взаимоунификацию Niva Travel и Niva Legend
Полный список модификаций пока не определен.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Парадоксально, но старенькая Niva 21214 (Legend) обладает рядом более современных и продвинутых решений, нежели предыдущая модель (2123). Так, например, как пишет SPEEDME.RU, Legend использует модернизированную переднюю подвеску с двухрядными подшипниками, в то время как Travel имеет более простое управление раздаткой с одним рычагом.
В дальнейшем обе модели унифицируют и создадут на их основе единую конструкцию с лучшими решениями. Одновременно с этим модернизация Niva не ограничивается этим. Основное изменение будет связано с внедрением 8-миклапанного мотора мощностью 90 л.с., который ранее применялся в переднеприводных автомашинах.
Это потребует изменений в коробке передач, раздаточной коробке и заднем мосте. Следует отметить, что полный список модификаций пока не определен из-за продолжающегося процесса принятия решений производителем.