https://mybryansk.ru/news/id-74813-v-germanii-razrabotali-elektromotor-s-krutyashhim-momentom-okolo-5400-nm
В Германии разработали электромотор с крутящим моментом около 5400 Нм
Стоит отметить, что специалисты работают над созданием двух версий.
В Германии разработали электромотор с крутящим моментом около 5400 Нм
Стоит отметить, что специалисты работают над созданием двух версий.
2023-09-20T12:57+03:00
2023-09-20T12:57+03:00
2023-09-20T12:57+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/ltd985cows3mbg3pse93.jpg
Как сообщает SPEEDME.RU, немецкая компания DeepDrive разработала уникальный силовой агрегат, который предназначен для электрических автомобилей и будет доступен в 2027 году. Новинка оснащена двумя роторами, которые выводят производительность на максимальный уровень за счет воздушных подшипников. Помимо этого силовой агрегат получил новую систему намотки.
Компания заявляет, что в отличие от конкурентов конструкция потребляет на 80% меньше железа и на 50% меньше магнитного материала. Новое устройство сочетает в себе двигатель с двухступенчатой цилиндрической шестерней и встроенным инвертором из карбида кремния (SiC) с коаксиальным выходным валом. Это уменьшает занимаемую площадь без существенного удорожания.
Стоит отметить, что специалисты работают над созданием двух версий. Их главное отличие будет заключаться в производительности.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2023
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
В Германии разработали электромотор с крутящим моментом около 5400 Нм
Стоит отметить, что специалисты работают над созданием двух версий.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Как сообщает SPEEDME.RU, немецкая компания DeepDrive разработала уникальный силовой агрегат, который предназначен для электрических автомобилей и будет доступен в 2027 году. Новинка оснащена двумя роторами, которые выводят производительность на максимальный уровень за счет воздушных подшипников. Помимо этого силовой агрегат получил новую систему намотки.
Компания заявляет, что в отличие от конкурентов конструкция потребляет на 80% меньше железа и на 50% меньше магнитного материала. Новое устройство сочетает в себе двигатель с двухступенчатой цилиндрической шестерней и встроенным инвертором из карбида кремния (SiC) с коаксиальным выходным валом. Это уменьшает занимаемую площадь без существенного удорожания.
Стоит отметить, что специалисты работают над созданием двух версий. Их главное отличие будет заключаться в производительности.