https://mybryansk.ru/news/id-74824-avtoeksperty-obyasnili-pocemu-ne-padayut-oboroty-dvigatelya-daze-posle-progreva
Автоэксперты объяснили, почему не падают обороты двигателя даже после прогрева
Любая неисправность электронных компонентов или даже повреждение проводки может изменить работу двигателя.
Автоэксперты объяснили, почему не падают обороты двигателя даже после прогрева
Любая неисправность электронных компонентов или даже повреждение проводки может изменить работу двигателя.
2023-09-20T14:53+03:00
2023-09-20T14:53+03:00
2023-09-20T14:53+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/rrnmepcccerxvi8bzhzu.jpg
При холодном запуске двигателя внутреннего сгорания наблюдаются повышенные обороты, которые являются неотъемлемой частью естественного процесса прогрева. Благодаря этому повышению оборотов, масло прогревается и его вязкость уменьшается, обеспечивая оптимальные показатели работы двигателя. Это достигается путем увеличения объема горючего, подаваемого в двигатель. Однако, в случае неисправности, обороты могут оставаться повышенными даже после прогрева. Редакция ТАРАНТАС НЬЮС узнала у специалистов автосервисов причины подобной неисправности.
Обычные холостые обороты двигателя составляют от 650 до 950 оборотов в минуту. Это средний показатель для полностью прогретого и исправно функционирующего автомобиля. Прогревочные обороты выше обычных и могут достигать 1500 оборотов в минуту. В процессе прогрева двигателя, эти обороты постепенно снижаются до нормальных значений. Продолжительность прогревочных оборотов может составлять около минуты. Время, необходимое для стабилизации оборотов, зависит от состояния двигателя и температуры окружающего воздуха. Если обороты не снижаются даже после достижения рабочего режима, это указывает на неисправность, которую требуется устранить как можно скорее.
Высокие обороты на холостом ходу могут привести к следующим негативным последствиям: увеличенному расходу топлива, перегреву системы охлаждения, детонации в системе выпуска отработавших газов из-за неполного сгорания топлива и увеличить нагрузку на коробку передач во время переключения скоростей.
Существуют различные возможные причины, по которым обороты не снижаются после завершения прогрева. Возможные неисправности могут быть связаны со следующими элементами: датчиками холостого хода, датчиком положения дроссельной заслонки, датчиком массового расхода воздуха или электронным блоком управления или электрической проводкой. Любая неисправность электронных компонентов или даже повреждение проводки может изменить работу двигателя.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2023
В России
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Автоэксперты объяснили, почему не падают обороты двигателя даже после прогрева
Любая неисправность электронных компонентов или даже повреждение проводки может изменить работу двигателя.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
При холодном запуске двигателя внутреннего сгорания наблюдаются повышенные обороты, которые являются неотъемлемой частью естественного процесса прогрева. Благодаря этому повышению оборотов, масло прогревается и его вязкость уменьшается, обеспечивая оптимальные показатели работы двигателя. Это достигается путем увеличения объема горючего, подаваемого в двигатель. Однако, в случае неисправности, обороты могут оставаться повышенными даже после прогрева. Редакция ТАРАНТАС НЬЮС узнала у специалистов автосервисов причины подобной неисправности.
Обычные холостые обороты двигателя составляют от 650 до 950 оборотов в минуту. Это средний показатель для полностью прогретого и исправно функционирующего автомобиля. Прогревочные обороты выше обычных и могут достигать 1500 оборотов в минуту. В процессе прогрева двигателя, эти обороты постепенно снижаются до нормальных значений. Продолжительность прогревочных оборотов может составлять около минуты. Время, необходимое для стабилизации оборотов, зависит от состояния двигателя и температуры окружающего воздуха. Если обороты не снижаются даже после достижения рабочего режима, это указывает на неисправность, которую требуется устранить как можно скорее.
Высокие обороты на холостом ходу могут привести к следующим негативным последствиям: увеличенному расходу топлива, перегреву системы охлаждения, детонации в системе выпуска отработавших газов из-за неполного сгорания топлива и увеличить нагрузку на коробку передач во время переключения скоростей.
Существуют различные возможные причины, по которым обороты не снижаются после завершения прогрева. Возможные неисправности могут быть связаны со следующими элементами: датчиками холостого хода, датчиком положения дроссельной заслонки, датчиком массового расхода воздуха или электронным блоком управления или электрической проводкой. Любая неисправность электронных компонентов или даже повреждение проводки может изменить работу двигателя.