https://mybryansk.ru/news/id-75073-elektrokary-tesla-budut-izgotavlivatsya-iz-celnogo-kuska-metalla
Электрокары Tesla будут изготавливаться из цельного куска металла
Xpeng и Zeekr, вдохновленные успехами Tesla, также внедряют технологию «гигапрессинга».
Электрокары Tesla будут изготавливаться из цельного куска металла
Xpeng и Zeekr, вдохновленные успехами Tesla, также внедряют технологию «гигапрессинга».
2023-09-27T12:51+03:00
2023-09-27T12:51+03:00
2023-09-27T12:51+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/atal13hycva5udhxrkgn.jpg
Американский автопроизводитель Tesla активно развивает и совершенствует свою технологию «гигапрессинга». Как пишет SPEEDME.RU, ее будут применять для производства деталей днища электромобилей.
С использованием огромных прессов для формовки передней и задней частей Model Y достигается значительное снижение затрат на производство. В частности, на заводе в Шанхае с 2020-го года Tesla применяет литье под давлением для изготовления задней части Model Y, сокращая связанные с этим издержки на 40 процентов.
Китайские производители электроавтомобилей, включая Xpeng и Zeekr, вдохновленные успехами Tesla, также внедряют технологию «гигапрессинга» в свое производство. Это позволяет снизить вес машины и сократить издержки, о чем сообщает китайская газета Shanghai Securities News.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2023
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Электрокары Tesla будут изготавливаться из цельного куска металла
Xpeng и Zeekr, вдохновленные успехами Tesla, также внедряют технологию «гигапрессинга».
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Американский автопроизводитель Tesla активно развивает и совершенствует свою технологию «гигапрессинга». Как пишет SPEEDME.RU, ее будут применять для производства деталей днища электромобилей.
С использованием огромных прессов для формовки передней и задней частей Model Y достигается значительное снижение затрат на производство. В частности, на заводе в Шанхае с 2020-го года Tesla применяет литье под давлением для изготовления задней части Model Y, сокращая связанные с этим издержки на 40 процентов.
Китайские производители электроавтомобилей, включая Xpeng и Zeekr, вдохновленные успехами Tesla, также внедряют технологию «гигапрессинга» в свое производство. Это позволяет снизить вес машины и сократить издержки, о чем сообщает китайская газета Shanghai Securities News.