Названы автомарки с самыми лояльными клиентами

Показатель рассчитывается на основе процента владельцев транспортных средств, которые выбирают ту же марку при обмене или покупке своего следующего автомобиля.
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: © A. Krivonosov
В мире

Специалисты J. D. Power провели анализ преданности автовладельцев к своим брендам в пяти различных сегментах, в том числе среди автомобилей и кроссоверов как премиум, так и массового класса, а также пикапов, сообщает портал ТАРАНТАС НЬЮС.

В сегменте автомобилей премиум-класса на протяжении двух лет впереди Porsche с результатом 56,8%, а Mercedes-Benz занимает вторую строчку с 50,5%. В отношении кроссоверов премиум-класса на вершине Volvo с 56,5%, за ней идет BMW с 56,1%.

Что касается автомобилей массового класса, Toyota остается на вершине в течение двух лет с показателем 60,0%, в то время как Honda следует за ней с 55,0%. В сегменте кроссоверов этой же категории Subaru возглавляет рейтинг с 61,1%, и Toyota идет следом с 60,5%.

В категории пикапов Ford в течение двух лет держится на первом месте с рекордными 64,6%. Второе место занимает Toyota с 60,4%.