https://mybryansk.ru/news/id-75143-nazvany-avtomarki-s-samymi-lojalnymi-klientami
Названы автомарки с самыми лояльными клиентами
Показатель рассчитывается на основе процента владельцев транспортных средств, которые выбирают ту же марку при обмене или покупке своего следующего автомобиля.
Названы автомарки с самыми лояльными клиентами
Показатель рассчитывается на основе процента владельцев транспортных средств, которые выбирают ту же марку при обмене или покупке своего следующего автомобиля.
2023-09-28T19:11+03:00
2023-09-28T19:11+03:00
2023-09-28T19:11+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/ussus3n1rbu29tvmtnvc.jpg
Специалисты J. D. Power провели анализ преданности автовладельцев к своим брендам в пяти различных сегментах, в том числе среди автомобилей и кроссоверов как премиум, так и массового класса, а также пикапов, сообщает портал ТАРАНТАС НЬЮС.
В сегменте автомобилей премиум-класса на протяжении двух лет впереди Porsche с результатом 56,8%, а Mercedes-Benz занимает вторую строчку с 50,5%. В отношении кроссоверов премиум-класса на вершине Volvo с 56,5%, за ней идет BMW с 56,1%.
Что касается автомобилей массового класса, Toyota остается на вершине в течение двух лет с показателем 60,0%, в то время как Honda следует за ней с 55,0%. В сегменте кроссоверов этой же категории Subaru возглавляет рейтинг с 61,1%, и Toyota идет следом с 60,5%.
В категории пикапов Ford в течение двух лет держится на первом месте с рекордными 64,6%. Второе место занимает Toyota с 60,4%.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2023
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Названы автомарки с самыми лояльными клиентами
Показатель рассчитывается на основе процента владельцев транспортных средств, которые выбирают ту же марку при обмене или покупке своего следующего автомобиля.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Специалисты J. D. Power провели анализ преданности автовладельцев к своим брендам в пяти различных сегментах, в том числе среди автомобилей и кроссоверов как премиум, так и массового класса, а также пикапов, сообщает портал ТАРАНТАС НЬЮС.
В сегменте автомобилей премиум-класса на протяжении двух лет впереди Porsche с результатом 56,8%, а Mercedes-Benz занимает вторую строчку с 50,5%. В отношении кроссоверов премиум-класса на вершине Volvo с 56,5%, за ней идет BMW с 56,1%.
Что касается автомобилей массового класса, Toyota остается на вершине в течение двух лет с показателем 60,0%, в то время как Honda следует за ней с 55,0%. В сегменте кроссоверов этой же категории Subaru возглавляет рейтинг с 61,1%, и Toyota идет следом с 60,5%.
В категории пикапов Ford в течение двух лет держится на первом месте с рекордными 64,6%. Второе место занимает Toyota с 60,4%.