https://mybryansk.ru/news/id-75204-barbara-german-vintazhnye-aromaty-dlja-mnogih-potrebitelej-ostajutsja-zagadkoj
Барбара Герман: винтажные ароматы для многих потребителей остаются загадкой
Покупку раритетного парфюма женщина сравнивает с разглядыванием картины с выцветшими красками.
Барбара Герман: винтажные ароматы для многих потребителей остаются загадкой
Покупку раритетного парфюма женщина сравнивает с разглядыванием картины с выцветшими красками.
2023-10-02T11:19+03:00
2023-10-02T11:19+03:00
2023-10-02T11:19+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/qmyo1c12jq5ctc6v9fsc.jpg
На современном рынке представлено много известных парфюмерных брендов, но некоторые ароматы прекратили своё существование. Этот факт дал старт концепции "аромата 90-х". К августу 2023 года интерес к таким духам вырос на 60%, при этом их стоимость удвоилась по сравнению с предыдущим годом, как указывают данные из eBay, сообщает Центральная Служба Новостей.
Как молодые, так и пожилые люди с интересом приобретают винтажные духи. Потребление растёт из-за стремления к эксклюзивным ароматам. Барбара Герман из Eris Parfums отмечает, что несмотря на популярность новых продуктов, винтажные ароматы становятся неожиданным хитом. Данный тренд также отражается в продажах ретро-предметов, например, камер Polaroid.
В 1990 году было представлено всего 75 духов, в 2005 году - 450, а к 2015 году число достигло более 2000. Эксперт в области парфюмерии Майкл Эдвардс подтверждает, что такие изменения говорят о значительных колебаниях в отрасли. Для многих воспоминания о редких духах сравнимы с воспоминаниями о старых произведениях искусства.
Барбара Герман также рассказывает о том, как ценники на ароматы менялись со временем. Некоторые, стоившие копейки, теперь оцениваются в тысячи долларов. Срок службы большинства парфюмов составляет около 6 лет, но при грамотном хранении их свежесть может сохраняться гораздо дольше.
Множество исследований подтверждают глубокую связь между запахом и воспоминаниями. Это может быть одной из причин, почему после пандемии продажи дорогой парфюмерии выросли до 3,6 миллиардов долларов, превзойдя показатели 2019 года на 75%.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2023
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Барбара Герман: винтажные ароматы для многих потребителей остаются загадкой
Покупку раритетного парфюма женщина сравнивает с разглядыванием картины с выцветшими красками.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © Alexander Legky, Alexander Legky / Global Look Press
На современном рынке представлено много известных парфюмерных брендов, но некоторые ароматы прекратили своё существование. Этот факт дал старт концепции "аромата 90-х". К августу 2023 года интерес к таким духам вырос на 60%, при этом их стоимость удвоилась по сравнению с предыдущим годом, как указывают данные из eBay, сообщает Центральная Служба Новостей.
Как молодые, так и пожилые люди с интересом приобретают винтажные духи. Потребление растёт из-за стремления к эксклюзивным ароматам. Барбара Герман из Eris Parfums отмечает, что несмотря на популярность новых продуктов, винтажные ароматы становятся неожиданным хитом. Данный тренд также отражается в продажах ретро-предметов, например, камер Polaroid.
В 1990 году было представлено всего 75 духов, в 2005 году - 450, а к 2015 году число достигло более 2000. Эксперт в области парфюмерии Майкл Эдвардс подтверждает, что такие изменения говорят о значительных колебаниях в отрасли. Для многих воспоминания о редких духах сравнимы с воспоминаниями о старых произведениях искусства.
Барбара Герман также рассказывает о том, как ценники на ароматы менялись со временем. Некоторые, стоившие копейки, теперь оцениваются в тысячи долларов. Срок службы большинства парфюмов составляет около 6 лет, но при грамотном хранении их свежесть может сохраняться гораздо дольше.
Множество исследований подтверждают глубокую связь между запахом и воспоминаниями. Это может быть одной из причин, почему после пандемии продажи дорогой парфюмерии выросли до 3,6 миллиардов долларов, превзойдя показатели 2019 года на 75%.