ExoMod превратили Challenger Hellcat Redeye в Dodge Charger Daytona

Компания заявляет, что вся сборка от начала до конца занимает более 2000 часов, и что нет двух одинаковых рестомодов.
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: © Ron Adar / Keystone Press Agency / Global Look Press
В мире

Dodge Charger Daytona, один из самых знаковых автомобилей всех времен, теперь имеет современную интерпретацию с кузовом, полностью выполненным из углеродного волокна, благодаря усилиям ExoMod. Проект, получивший название D29 Carbon Daytona, основан на современном Dodge Challenger Hellcat Redeye, который претерпел полную замену панелей кузова, чтобы превратить его в модель Charger 1969 года. Возможно, это один из самых впечатляющих «ретро-модов» в мире.

Основная цель ExoMod — взять современные Challengers и создать совершенно разные версии классических Dodge Chargers, некоторые из которых могут развивать мощность более 1000 лошадиных сил, сообщает Центральная Служба Новостей.

Для разработки этого рестомода компания сначала сняла шасси Challenger Hellcat Redeye, а затем создала ретро-корпус ExoMod из углеродного волокна. Большая часть углеродного волокна присутствует в таких местах, как крылья, дверные проемы, воздуховоды на капоте и задний диффузор, а остальные детали выполнены в цвете Florence Red Pearl с черной отделкой.

Единственным недостатком дизайна ExoMod являются фары, поскольку отсутствие всплывающих окон, как в оригинале, немного не соответствует общему дизайну и выглядит неуместно. Автомобиль оснащен фирменными дисками Forgeline DE3C с темно-сатиновой бронзовой серединой и матовой внешней поверхностью, обутыми в шины Nitto NT555. Эти колеса оснащены высокопроизводительными тормозами Brembo с 6-поршневыми суппортами и дисками диаметром почти 400 мм с прорезями спереди и 4-поршневыми суппортами сзади.

Что касается интерьера, то он больше тяготеет к современному, отходя от дизайна, полностью вдохновленного 60-ми годами, причем большая часть салона напоминает новый Hellcat.. Однако он поставляется с двухцветной итальянской кожаной обивкой, большая часть салона обтянута черной кожей, а сиденья и дверные панели отделаны кожей орехового дерева.

Автомобиль может похвастаться 6,2-литровым двигателем V8 с наддувом от Redeye мощностью 807 лошадиных сил. Он работает в паре с 8-ступенчатой коробкой передач TorqueFlite и задним приводом. Задняя ось оснащена дифференциалом высокой тяги с передаточным числом 3,09. Для повышения производительности он оснащен силовым охладителем SRT (специализированный воздухозаборник), подвеской SRT Competition и высокоэффективной выхлопной системой с активными