Россияне чаще заказывают туры за рубеж на событийные мероприятия
Согласно информации, предоставленной туроператорами АТОР, мировые изменения в сфере культурных событий и вкусы мировых звёзд открывают новые возможности для российских путешественников. Ранее многие россияне предпочитали посещать Европу на различных мероприятиях, однако нынешние тенденции в мире туризма претерпели изменения, как сообщает Центральная Служба Новостей.
Согласно данным BSI Group, теперь российских туристов привлекают фестивали, концерты и прочие события в странах Персидского Залива, Турции и странах бывшего Советского Союза. Многие россияне обращаются к туроператорам, чтобы приобрести туры или билеты на мероприятия за рубежом.
Spectrum дополняет этот список концертами в Турции, Черногории и Сербии, в то время как Space Travel сообщает о растущей популярности разнообразных событий в Объединенных Арабских Эмиратах. Представители компании «Интурист» также подчеркивают, что россияне стали активнее посещать мероприятия в Южной Корее.
Даже туры на этап Формулы 1 в Катаре, который прошел в октябре, начали бронировать еще в апреле. Туры на гонку в Баку были менее популярны, но всё равно пользовались спросом. Клиенты Spectrum уже осенью активно бронировали туры на Чемпионат мира по мини-футболу в Рас-эль-Хайме, начавшийся 26 октября.
Что касается стоимости таких поездок, то, по наблюдениям PAC Group, туры становятся дороже только в период проведения крупных спортивных мероприятий, например, финала Лиги Чемпионов в Стамбуле. Что касается концертов, то цены увеличиваются лишь на проживание в отелях, где они проводятся. Если же мероприятие проходит в концертных залах, не связанных с отелями, это не влияет на стоимость проживания.
Тур на мероприятие, как утверждает Анна Филатовская из «Русского Экспресса», напоминает типичный сити-тур продолжительностью 3–4 дня. Туроператор бронирует отель, расположенный поблизости от места проведения концерта, и включает в пакет самый доступный билет на событие. Туристы могут доплатить за билеты более высокой категории и за трансфер от отеля до места проведения мероприятия.
Вице-президент АТОР и генеральный директор туроператора Space Travel Артур Мурадян подчеркивает, что в настоящее время всё более популярным становится вариант, когда путешественники, уже спланировавшие свой отпуск в какой-либо стране, расширяют свой маршрут, посещая интересные мероприятия, покупая билеты и услуги трансфера у туроператоров.