https://mybryansk.ru/news/id-76006-toyota-corolla-1985-goda-s-dvigatelem-ot-honda-s2k-ushla-s-auktsiona
Toyota Corolla 1985 года с двигателем от Honda S2K ушла с аукциона
Для этого дорогостоящего «свапа» потребовалось достаточно много сил и средств.
Toyota Corolla 1985 года с двигателем от Honda S2K ушла с аукциона
Для этого дорогостоящего «свапа» потребовалось достаточно много сил и средств.
2023-10-30T17:46+03:00
2023-10-30T17:46+03:00
2023-10-30T17:46+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/6rrixoxbywnnnst3yaog.jpg
С первого взгляда обычная Toyota Corolla из 1980-х годов продана на платформе Bring a Trailer за 1 860 000 рублей. Однако высокую ценность этой машины объясняют значительные изменения, внесенные в ее исходную конструкцию, а также тем фактом, что проданный на аукционе автомобиль - редкое купе Toyota Corolla SR5 1985 года.
Некоторые автомобильные энтузиасты рассматривают такие проекты, как отклонение от стандартов, другие видят как произведение искусства в мире автомобилей. Под его капотом находится 2,2-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель F22C, тот же, что ставился на серийные модели Honda S2000. Следует отметить, что это не просто Honda, а Toyota с двигателем от Honda, который, к слову, даже сегодня остается дорогим, несмотря на свой возраст. Не следует забывать, что моторы от Honda всегда славились своей надежностью, долговечностью и простотой обслуживания, обеспечивая впечатляющую производительность для атмосферных двигателей.
6-ступенчатая коробка передач также была заимствована у японского спортивного автомобиля, и затем был установлен уникальный карданный вал, задний мост General Motors и самоблокирующийся дифференциал Eaton Truetrac.
Toyota Corolla SR5 была окрашена в белый цвет и прошла череду обновлений, включая 16-дюймовые легкосплавные диски XXR, вентилируемые дисковые тормоза на всех четырех колесах, передние койловеры Tein и задние амортизаторы KYB. Его внешний облик остается классическим с выдвижными фарами, карбоновыми крышками зеркал и множеством затемненных элементов на кузове, сообщает Центральная Служба Новостей.
В салоне используется простая черная тканевая обивка и алькантара, а также сиденья от NRG Innovations и отделка «под карбон». Заднее сиденье, обогреватель и система кондиционирования воздуха были убраны, чтобы уменьшить снаряженную массу автомобиля. Цифровая приборная панель S2000 и руль Momo украшают переднюю панель.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2023
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Toyota Corolla 1985 года с двигателем от Honda S2K ушла с аукциона
Для этого дорогостоящего «свапа» потребовалось достаточно много сил и средств.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
С первого взгляда обычная Toyota Corolla из 1980-х годов продана на платформе Bring a Trailer за 1 860 000 рублей. Однако высокую ценность этой машины объясняют значительные изменения, внесенные в ее исходную конструкцию, а также тем фактом, что проданный на аукционе автомобиль - редкое купе Toyota Corolla SR5 1985 года.
Некоторые автомобильные энтузиасты рассматривают такие проекты, как отклонение от стандартов, другие видят как произведение искусства в мире автомобилей. Под его капотом находится 2,2-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель F22C, тот же, что ставился на серийные модели Honda S2000. Следует отметить, что это не просто Honda, а Toyota с двигателем от Honda, который, к слову, даже сегодня остается дорогим, несмотря на свой возраст. Не следует забывать, что моторы от Honda всегда славились своей надежностью, долговечностью и простотой обслуживания, обеспечивая впечатляющую производительность для атмосферных двигателей.
6-ступенчатая коробка передач также была заимствована у японского спортивного автомобиля, и затем был установлен уникальный карданный вал, задний мост General Motors и самоблокирующийся дифференциал Eaton Truetrac.
Toyota Corolla SR5 была окрашена в белый цвет и прошла череду обновлений, включая 16-дюймовые легкосплавные диски XXR, вентилируемые дисковые тормоза на всех четырех колесах, передние койловеры Tein и задние амортизаторы KYB. Его внешний облик остается классическим с выдвижными фарами, карбоновыми крышками зеркал и множеством затемненных элементов на кузове, сообщает Центральная Служба Новостей.
В салоне используется простая черная тканевая обивка и алькантара, а также сиденья от NRG Innovations и отделка «под карбон». Заднее сиденье, обогреватель и система кондиционирования воздуха были убраны, чтобы уменьшить снаряженную массу автомобиля. Цифровая приборная панель S2000 и руль Momo украшают переднюю панель.