https://mybryansk.ru/news/id-76054-obnovlennyj-mercedes-benz-g-class-poluchit-podvesku-ot-citroen
Обновленный Mercedes-Benz G-Class получит подвеску от Citroen
Компания Mercedes-Benz планирует внести изменения в модель G-Class на 2025 год, внедрив в нее новую кинетическую подвеску. Она позволит значительно улучшить комфорт и управляемость автомобиля.
Обновленный Mercedes-Benz G-Class получит подвеску от Citroen
Компания Mercedes-Benz планирует внести изменения в модель G-Class на 2025 год, внедрив в нее новую кинетическую подвеску. Она позволит значительно улучшить комфорт и управляемость автомобиля.
2023-11-01T08:27+03:00
2023-11-01T08:27+03:00
2023-11-01T08:27+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/r1t4r6z3uwym5zrknv92.jpg
В обновленном Mercedes-Benz Gelandewagen появится кинетическая подвеска. Новая система будет установлена путем замены традиционных стабилизаторов поперечной устойчивости на взаимосвязанную систему демпфирования с электрогидравлическими проточными клапанами, которые регулируют отбой и сжатие, уточняет SPEEDME.RU. Эти коррекции осуществляются на основе ряда параметров, таких как скорость, угол поворота рулевого колеса, движение кузова и состояние дороги.
Эта подвеска впервые была успешно использована Citroen в чемпионате мира по ралли в начале 2000-х годов, пока организация FIA не запретила ее использование. Она была разработана компанией Tenneco и предлагается на рынке под брендом Monroe. В настоящее время подобные системы можно встретить в некоторых моделях McLaren и Rivian.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2023
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Обновленный Mercedes-Benz G-Class получит подвеску от Citroen
Компания Mercedes-Benz планирует внести изменения в модель G-Class на 2025 год, внедрив в нее новую кинетическую подвеску. Она позволит значительно улучшить комфорт и управляемость автомобиля.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
В обновленном Mercedes-Benz Gelandewagen появится кинетическая подвеска. Новая система будет установлена путем замены традиционных стабилизаторов поперечной устойчивости на взаимосвязанную систему демпфирования с электрогидравлическими проточными клапанами, которые регулируют отбой и сжатие, уточняет SPEEDME.RU. Эти коррекции осуществляются на основе ряда параметров, таких как скорость, угол поворота рулевого колеса, движение кузова и состояние дороги.
Эта подвеска впервые была успешно использована Citroen в чемпионате мира по ралли в начале 2000-х годов, пока организация FIA не запретила ее использование. Она была разработана компанией Tenneco и предлагается на рынке под брендом Monroe. В настоящее время подобные системы можно встретить в некоторых моделях McLaren и Rivian.