https://mybryansk.ru/news/id-76061-toyota-planiruet-prezentatsiju-novogo-kontsepta-fj-bruiser-na-vystavke-sema
Toyota планирует презентацию нового концепта FJ Bruiser на выставке SEMA
Этот проект в корне отличается от пикапа FJ45 1966 года, на базе которого он изначально разрабатывался.
Toyota планирует презентацию нового концепта FJ Bruiser на выставке SEMA
Этот проект в корне отличается от пикапа FJ45 1966 года, на базе которого он изначально разрабатывался.
2023-11-01T09:36+03:00
2023-11-01T09:36+03:00
2023-11-01T09:36+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/nfrn6nkkqrslzmknotka.jpg
На прошлой неделе компания Toyota представила рекламу своего нового автомобиля FJ Bruiser, показав превью и рассказав о двигателе V8, разработанном на базе NASCAR. Этот эксклюзивный SUV будет показан на автоэкспозиции SEMA. Команда специалистов, занимающихся разработкой этой модели, начала с создания интегрированного каркаса, защитной рамы и уникального соединения кузова и шасси. FJ Bruiser оснащен устойчивыми мостами, дифференциалами Currie и раздаточной коробкой Advanced Adaptor Atlas. Благодаря продвинутой подвеске с компонентами Fox и Eibach, автомобиль легко справляется с труднопроходимым рельефом, как сообщает новостное агентство.
По информации Центральной Службы Новостей, под капотом установлен модифицированный двигатель NASCAR V8 объемом 5,8 литра, разработанный Toyota Racing Development. Точные характеристики двигателя для FJ не раскрываются, но известно, что его мощность может достигать 725 л.с. Трансмиссия автомобиля включает в себя трехскоростную автоматическую коробку передач Rancho Drivetrain Engineering и выхлопную систему от MagnaFlow. Особенностью является трехклапанный впускной коллектор, выступающий над капотом.
Трансмиссия FJ Bruiser обеспечивает ему уникальные динамические характеристики. Автомобиль может развивать скорость до 19 км/ч на первой передаче и до 265 км/ч на последней передаче при 7000 об/мин. Все это возможно благодаря 20-дюймовым колесным дискам Method Beadlock и 42-дюймовым шинам BF Goodrich Krawler T/A KX. Основное внимание уделяется высокоэффективной подвеске.
Одной из уникальных особенностей автомобиля является встроенная гусеница CAMSO. Вместо традиционной защиты инженеры решили установить гусеницу, которая может помочь автомобилю выбраться из сложных ситуаций. Активация гусеницы производится прямо из салона машины.
Интерьер FJ Bruiser выделяется спортивными сиденьями Momo Daytona EVO, которые были переобтянуты в стиле оригинального пикапа FJ. Особый акцент делается на руле, который является репликой руля Джеки Стюарта 1968 года, предоставленного компанией-поставщиком автозапчастей.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2023
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Toyota планирует презентацию нового концепта FJ Bruiser на выставке SEMA
Этот проект в корне отличается от пикапа FJ45 1966 года, на базе которого он изначально разрабатывался.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
На прошлой неделе компания Toyota представила рекламу своего нового автомобиля FJ Bruiser, показав превью и рассказав о двигателе V8, разработанном на базе NASCAR. Этот эксклюзивный SUV будет показан на автоэкспозиции SEMA. Команда специалистов, занимающихся разработкой этой модели, начала с создания интегрированного каркаса, защитной рамы и уникального соединения кузова и шасси. FJ Bruiser оснащен устойчивыми мостами, дифференциалами Currie и раздаточной коробкой Advanced Adaptor Atlas. Благодаря продвинутой подвеске с компонентами Fox и Eibach, автомобиль легко справляется с труднопроходимым рельефом, как сообщает новостное агентство.
По информации Центральной Службы Новостей, под капотом установлен модифицированный двигатель NASCAR V8 объемом 5,8 литра, разработанный Toyota Racing Development. Точные характеристики двигателя для FJ не раскрываются, но известно, что его мощность может достигать 725 л.с. Трансмиссия автомобиля включает в себя трехскоростную автоматическую коробку передач Rancho Drivetrain Engineering и выхлопную систему от MagnaFlow. Особенностью является трехклапанный впускной коллектор, выступающий над капотом.
Трансмиссия FJ Bruiser обеспечивает ему уникальные динамические характеристики. Автомобиль может развивать скорость до 19 км/ч на первой передаче и до 265 км/ч на последней передаче при 7000 об/мин. Все это возможно благодаря 20-дюймовым колесным дискам Method Beadlock и 42-дюймовым шинам BF Goodrich Krawler T/A KX. Основное внимание уделяется высокоэффективной подвеске.
Одной из уникальных особенностей автомобиля является встроенная гусеница CAMSO. Вместо традиционной защиты инженеры решили установить гусеницу, которая может помочь автомобилю выбраться из сложных ситуаций. Активация гусеницы производится прямо из салона машины.
Интерьер FJ Bruiser выделяется спортивными сиденьями Momo Daytona EVO, которые были переобтянуты в стиле оригинального пикапа FJ. Особый акцент делается на руле, который является репликой руля Джеки Стюарта 1968 года, предоставленного компанией-поставщиком автозапчастей.