Gooichi Motors показал на SEMA уникальный проект на базе BMW Z4

Трехсоставные диски Centerlock, «обуты» в резину Toyo, а также получил гоночные сиденья Momo, кастомные фары и задние фонари, а также уникальную серебряную краску.
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: © A. Krivonosov
В мире

Gooichi Motors вновь демонстрирует свое мастерство, представив модифицированный BMW Z4 для экспозиции на выставке SEMA этого года. После прошлогоднего успеха с Mazda RX-7, оснащенной мощным двенадцатицилиндровым двигателем, теперь мастера представили модель E89 Z4 GT3, адаптированную для обычных дорог. Однако фанаты BMW могут быть в шоке, узнав, что под капотом расположен двигатель Mercedes-Benz M120 V12 — тот же, что и в Pagani Zonda, известной своим ревом, напоминающим звук Формулы-1 90-х годов.

Эксклюзивные выпускные коллекторы для этого проекта, изготовленные компанией Celeritech, которая также работала над E46 M3 Фила Моррисона с V10, состоят из сложных конструкций равной длины по схеме 6-1 и расположены вплотную друг к другу. Кроме того, двигатель дополнен нагнетателем Procharger Stage 3 F1x, и с секвентальной трансмиссией от HGT Precision, эта машина обещает невероятные динамические характеристики.

Подобно прошлому проекту тюнинг-ателье, работа над Z4 еще не завершена, и ведутся работы по достижению цели в 1500 лошадиных сил. Однако мощность — не единственный фактор, ведь важно также обеспечить контроль над этой мощностью, что является одной из задач, которые ставит перед собой Gooichi Motors.

По информации Центральной Службы Новостей, визуально и технически автомобиль дополнен высокоэффективной тормозной системой Wilwood с порошковым покрытием, которое также находится на анодированных центральных ступицах и ключевых элементах пневматической системы поднятия, позволяющей быстро совершать пит-стопы. Колеса с трехкомпонентными дисками Centerlock обуты в шины Toyo, в салоне установлены гоночные сиденья Momo, уникальные фары и задние фонари, а кузов окрашен в эксклюзивный серебристый цвет от The Spray Source.