https://mybryansk.ru/news/id-76158-gooichi-motors-pokazal-na-sema-unikalnyj-proekt-na-baze-bmw-z4
Gooichi Motors показал на SEMA уникальный проект на базе BMW Z4
Трехсоставные диски Centerlock, «обуты» в резину Toyo, а также получил гоночные сиденья Momo, кастомные фары и задние фонари, а также уникальную серебряную краску.
Gooichi Motors показал на SEMA уникальный проект на базе BMW Z4
Трехсоставные диски Centerlock, «обуты» в резину Toyo, а также получил гоночные сиденья Momo, кастомные фары и задние фонари, а также уникальную серебряную краску.
2023-11-03T20:54+03:00
2023-11-03T20:54+03:00
2023-11-03T20:54+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/oeamm5kgxmzqzuk2fqix.jpg
Gooichi Motors вновь демонстрирует свое мастерство, представив модифицированный BMW Z4 для экспозиции на выставке SEMA этого года. После прошлогоднего успеха с Mazda RX-7, оснащенной мощным двенадцатицилиндровым двигателем, теперь мастера представили модель E89 Z4 GT3, адаптированную для обычных дорог. Однако фанаты BMW могут быть в шоке, узнав, что под капотом расположен двигатель Mercedes-Benz M120 V12 — тот же, что и в Pagani Zonda, известной своим ревом, напоминающим звук Формулы-1 90-х годов.
Эксклюзивные выпускные коллекторы для этого проекта, изготовленные компанией Celeritech, которая также работала над E46 M3 Фила Моррисона с V10, состоят из сложных конструкций равной длины по схеме 6-1 и расположены вплотную друг к другу. Кроме того, двигатель дополнен нагнетателем Procharger Stage 3 F1x, и с секвентальной трансмиссией от HGT Precision, эта машина обещает невероятные динамические характеристики.
Подобно прошлому проекту тюнинг-ателье, работа над Z4 еще не завершена, и ведутся работы по достижению цели в 1500 лошадиных сил. Однако мощность — не единственный фактор, ведь важно также обеспечить контроль над этой мощностью, что является одной из задач, которые ставит перед собой Gooichi Motors.
По информации Центральной Службы Новостей, визуально и технически автомобиль дополнен высокоэффективной тормозной системой Wilwood с порошковым покрытием, которое также находится на анодированных центральных ступицах и ключевых элементах пневматической системы поднятия, позволяющей быстро совершать пит-стопы. Колеса с трехкомпонентными дисками Centerlock обуты в шины Toyo, в салоне установлены гоночные сиденья Momo, уникальные фары и задние фонари, а кузов окрашен в эксклюзивный серебристый цвет от The Spray Source.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2023
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Gooichi Motors показал на SEMA уникальный проект на базе BMW Z4
Трехсоставные диски Centerlock, «обуты» в резину Toyo, а также получил гоночные сиденья Momo, кастомные фары и задние фонари, а также уникальную серебряную краску.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Gooichi Motors вновь демонстрирует свое мастерство, представив модифицированный BMW Z4 для экспозиции на выставке SEMA этого года. После прошлогоднего успеха с Mazda RX-7, оснащенной мощным двенадцатицилиндровым двигателем, теперь мастера представили модель E89 Z4 GT3, адаптированную для обычных дорог. Однако фанаты BMW могут быть в шоке, узнав, что под капотом расположен двигатель Mercedes-Benz M120 V12 — тот же, что и в Pagani Zonda, известной своим ревом, напоминающим звук Формулы-1 90-х годов.
Эксклюзивные выпускные коллекторы для этого проекта, изготовленные компанией Celeritech, которая также работала над E46 M3 Фила Моррисона с V10, состоят из сложных конструкций равной длины по схеме 6-1 и расположены вплотную друг к другу. Кроме того, двигатель дополнен нагнетателем Procharger Stage 3 F1x, и с секвентальной трансмиссией от HGT Precision, эта машина обещает невероятные динамические характеристики.
Подобно прошлому проекту тюнинг-ателье, работа над Z4 еще не завершена, и ведутся работы по достижению цели в 1500 лошадиных сил. Однако мощность — не единственный фактор, ведь важно также обеспечить контроль над этой мощностью, что является одной из задач, которые ставит перед собой Gooichi Motors.
По информации Центральной Службы Новостей, визуально и технически автомобиль дополнен высокоэффективной тормозной системой Wilwood с порошковым покрытием, которое также находится на анодированных центральных ступицах и ключевых элементах пневматической системы поднятия, позволяющей быстро совершать пит-стопы. Колеса с трехкомпонентными дисками Centerlock обуты в шины Toyo, в салоне установлены гоночные сиденья Momo, уникальные фары и задние фонари, а кузов окрашен в эксклюзивный серебристый цвет от The Spray Source.