https://mybryansk.ru/news/id-76159-na-sema-2023-predstavlen-unikalnyj-kastomnyj-proekt-toyota-86
На SEMA 2023 представлен уникальный кастомный проект Toyota 86
Компания Work Wheels разработала специальные колеса Meister L1.
На SEMA 2023 представлен уникальный кастомный проект Toyota 86
Компания Work Wheels разработала специальные колеса Meister L1.
2023-11-03T21:57+03:00
2023-11-03T21:57+03:00
2023-11-03T21:57+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/ijk7lycueh4orbbcvdae.jpg
Toyota 86, оснащенный мощной установкой LS3, который вызвал фурор на выставке SEMA прошлого года, вновь был показан общественности после серии интересных обновлений. Этот маленький спорткар, принадлежащий 22-летнему энтузиасту Кэмерону Кокалису, теперь оборудован восьмицилиндровым двигателем LS3 от Chevrolet. Установка столь внушительного двигателя в ограниченном пространстве кузова – уже само по себе достижение инженерной мысли. Но Кокалис не ограничился этим и в дополнение воплотил в жизнь версию «V2», включающую в себя уникальный аэродинамический комплект от Street Hunter Designs.
Не изменившись внешне с прошлого года, автомобиль получил новые колеса Meister L1 от Work Wheels, которые резко контрастируют с его черным окрасом и заменили старые черные диски с полированными краями. Кокалис с особым вниманием отнесся к дизайну колес, добавив персональные штрихи, включая гравировку своего имени на дисках.
Этот Toyota 86 не предназначен для регулярного использования на дорогах общего пользования, но сконструирован так, чтобы соответствовать требованиям дорожного движения. За привычным внешним обликом скрывается нечто уникальное. Процесс создания этого автомобиля Кокалис запечатлел и поделился в соцсетях, что, несомненно, будет интересно любителям тщательно проработанного тюнинга. К примеру, он сам изготовил трубчатую заднюю раму для настройки настроенной подвески и разработал новую трубчатую переднюю раму, чтобы выдержать увеличенную массу двигателя.
Несмотря на профессиональный вид 86 с двигателем LS3, это был первый личный проект Кэмерона Кокалиса. Это вдвойне впечатляет, учитывая, что большинство первых проектов, особенно среди молодежи, обычно более консервативны и не столь инновационны в инженерном плане, сообщает Центральная Служба Новостей.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2023
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
На SEMA 2023 представлен уникальный кастомный проект Toyota 86
Компания Work Wheels разработала специальные колеса Meister L1.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Toyota 86, оснащенный мощной установкой LS3, который вызвал фурор на выставке SEMA прошлого года, вновь был показан общественности после серии интересных обновлений. Этот маленький спорткар, принадлежащий 22-летнему энтузиасту Кэмерону Кокалису, теперь оборудован восьмицилиндровым двигателем LS3 от Chevrolet. Установка столь внушительного двигателя в ограниченном пространстве кузова – уже само по себе достижение инженерной мысли. Но Кокалис не ограничился этим и в дополнение воплотил в жизнь версию «V2», включающую в себя уникальный аэродинамический комплект от Street Hunter Designs.
Не изменившись внешне с прошлого года, автомобиль получил новые колеса Meister L1 от Work Wheels, которые резко контрастируют с его черным окрасом и заменили старые черные диски с полированными краями. Кокалис с особым вниманием отнесся к дизайну колес, добавив персональные штрихи, включая гравировку своего имени на дисках.
Этот Toyota 86 не предназначен для регулярного использования на дорогах общего пользования, но сконструирован так, чтобы соответствовать требованиям дорожного движения. За привычным внешним обликом скрывается нечто уникальное. Процесс создания этого автомобиля Кокалис запечатлел и поделился в соцсетях, что, несомненно, будет интересно любителям тщательно проработанного тюнинга. К примеру, он сам изготовил трубчатую заднюю раму для настройки настроенной подвески и разработал новую трубчатую переднюю раму, чтобы выдержать увеличенную массу двигателя.
Несмотря на профессиональный вид 86 с двигателем LS3, это был первый личный проект Кэмерона Кокалиса. Это вдвойне впечатляет, учитывая, что большинство первых проектов, особенно среди молодежи, обычно более консервативны и не столь инновационны в инженерном плане, сообщает Центральная Служба Новостей.