Timeless Kustoms представили на SEMA проект Vicious Mustang 2.0

Новая версия проекта далека от рестомода Mustang Convertible, представленного тюнинг-ателье Ringbrothers.
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: © KH via www.imago-images.de / www.imago-images.de / Global Look Press
В мире

После трех лет отсутствия, культовый Vicious Mustang, знакомый энтузиастам кастомизации авто, снова дебютировал на выставке SEMA в обновленной версии 2.0, представившись в новой расцветке и с рядом улучшений. Отличительные черты этой версии оформляют контраст с кабриолетом Mustang от Ringbrothers, однако он сохраняет образ автомобиля, представленного на SEMA в 2016 году как гоночный Mustang. Теперь он выступает в элегантной чёрной ливрее с серебряными акцентами вместо прежнего матового серебра. Основа модели — это Mustang 1965 года, который был тщательно переработан, при этом сохранены лишь основные элементы, такие как передние стойки и капот, сообщает Центральная Служба Новостей.

Шасси создано с нуля, включая передний подрамник Art Morrison и подвеску Corvette C7, тогда как заднюю часть укомплектовали деталями Art Morrison, независимой подвеской и дифференциалом Dana с блокировкой Suretrac 342, а также дополнительно усилено 14-точечным каркасом безопасности из хромомолибденовой стали.

Сердцем Vicious Mustang 2.0 остаётся проверенный V8 от Ford Coyote, установленный в 2016 году, мощность которого теперь достигает 1003 лошадиных сил благодаря продвинутой впускной системе с двумя турбинами Precision и нагнетателем Magnuson. Мотор усилен благодаря втулкам Darton, а также производительными деталями, такими как шатунно-кривошипный механизм от Manely Performance, головки блока цилиндров GT350, распределительные валы Comp, спортивную цепь ГРМ и эксклюзивную выхлопную систему с элементами Magnaflow и двойными интеркулерами. Крутящий момент распределяется на задние колеса через муфту Centerforce и 6-ступенчатую секвентальную коробку передач EMCO с переключателями скоростей у руля.

Для улучшенного торможения автомобиль оснащен карбон-керамическими тормозами Brembo и регулируемыми амортизаторами Ridetech. Колеса с дисками Forgeline обеспечивают надежное сцепление благодаря шинам Kumho.

В интерьере автомобиля преобладает насыщенный красно-розовый цвет, который присутствует на ковшеобразных сидениях Sparco Pro 2000 QRT, компонентах Motech, съемном гоночном руле и других элементах салона.