https://mybryansk.ru/news/id-76191-kakie-goroda-evropy-vystupajut-protiv-kruiznogo-turizma
Какие города Европы выступают против круизного туризма
В Пальма-де-Майорка, в ответ на гражданские протесты, были введены ограничения на число кораблей в порту.
Какие города Европы выступают против круизного туризма
В Пальма-де-Майорка, в ответ на гражданские протесты, были введены ограничения на число кораблей в порту.
2023-11-06T11:45+03:00
2023-11-06T11:45+03:00
2023-11-06T11:45+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/ej3t4mffqgjgofa8ebhp.jpg
Европейские муниципалитеты активизировали меры по борьбе с излишним потоком туристов с круизных кораблей, подчеркивая важность сохранения экологического баланса и экономической стабильности. Власти городов утверждают, что туристы с круизов вносят недостаточный финансовый вклад в экономику городов, которые они посещают, как указывает Центральная Служба Новостей.
Перед пандемией количество круизных пассажиров ежегодно доходило до 30 миллионов человек, и предполагается, что к концу 2023 года отрасль может вернуться к этим объемам. Тем не менее, многие европейские города, включенные в маршруты круизных путешествий, стремятся уменьшить количество заходов кораблей или вовсе их запретить из-за вытекающих экологических, социальных и экономических сложностей.
Венеция была в числе первых городов Европы, ввела ограничения для круизных судов, запретив им заход в историческую гавань в 2021 году после инцидента 2019 года, когда круизное судно столкнулось с доком, в результате чего пострадали пять человек.
Барселона последовала примеру Венеции и с 22 октября 2023 года закрыла северный круизный терминал. Теперь ежегодно 340 прибытий кораблей будет направлено к южному причалу Moll d’Adossat, который расположен подальше от жилых районов. Кроме того, Барселона урезала количество круизных лайнеров, разрешенных для захода в порт, с десяти до семи в день. С 2024 года круизные путешественники, пребывающие в городе менее 12 часов, будут обязаны оплачивать туристический сбор в размере четырех евро.
Другие города также предпринимают аналогичные шаги. В Марселе подписана петиция более чем 50 тысячами граждан с требованием запрета круизных заходов. В Пальма-де-Майорка, в ответ на гражданские протесты, были введены ограничения на число кораблей в порту. Санторини и Дубровник также ужесточили условия пребывания круизных судов, сократив их количество. В Шотландии предстоит введение нового налога на круизные суда по инициативе Партии зеленых, направленное на борьбу с парниковыми газами и перенасыщением туризмом.
Амстердамский муниципалитет принял решение о закрытии круизного терминала, стремясь снизить экологическое загрязнение и количество туристов в городе.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2023
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Какие города Европы выступают против круизного туризма
В Пальма-де-Майорка, в ответ на гражданские протесты, были введены ограничения на число кораблей в порту.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © Victor Lisitsyn, Виктор Л / Global Look Press
Европейские муниципалитеты активизировали меры по борьбе с излишним потоком туристов с круизных кораблей, подчеркивая важность сохранения экологического баланса и экономической стабильности. Власти городов утверждают, что туристы с круизов вносят недостаточный финансовый вклад в экономику городов, которые они посещают, как указывает Центральная Служба Новостей.
Перед пандемией количество круизных пассажиров ежегодно доходило до 30 миллионов человек, и предполагается, что к концу 2023 года отрасль может вернуться к этим объемам. Тем не менее, многие европейские города, включенные в маршруты круизных путешествий, стремятся уменьшить количество заходов кораблей или вовсе их запретить из-за вытекающих экологических, социальных и экономических сложностей.
Венеция была в числе первых городов Европы, ввела ограничения для круизных судов, запретив им заход в историческую гавань в 2021 году после инцидента 2019 года, когда круизное судно столкнулось с доком, в результате чего пострадали пять человек.
Барселона последовала примеру Венеции и с 22 октября 2023 года закрыла северный круизный терминал. Теперь ежегодно 340 прибытий кораблей будет направлено к южному причалу Moll d’Adossat, который расположен подальше от жилых районов. Кроме того, Барселона урезала количество круизных лайнеров, разрешенных для захода в порт, с десяти до семи в день. С 2024 года круизные путешественники, пребывающие в городе менее 12 часов, будут обязаны оплачивать туристический сбор в размере четырех евро.
Другие города также предпринимают аналогичные шаги. В Марселе подписана петиция более чем 50 тысячами граждан с требованием запрета круизных заходов. В Пальма-де-Майорка, в ответ на гражданские протесты, были введены ограничения на число кораблей в порту. Санторини и Дубровник также ужесточили условия пребывания круизных судов, сократив их количество. В Шотландии предстоит введение нового налога на круизные суда по инициативе Партии зеленых, направленное на борьбу с парниковыми газами и перенасыщением туризмом.
Амстердамский муниципалитет принял решение о закрытии круизного терминала, стремясь снизить экологическое загрязнение и количество туристов в городе.