https://mybryansk.ru/news/id-76206-kontseptualnyj-avto-aston-martin-lagonda-2009-vystavlen-na-prodazhu
Концептуальный авто Aston Martin Lagonda 2009 выставлен на продажу
В карточке авто указан нулевой пробег, что объясняется фактом отсутствия разрешения на использование концепткара на дорогах общего пользования.
Концептуальный авто Aston Martin Lagonda 2009 выставлен на продажу
В карточке авто указан нулевой пробег, что объясняется фактом отсутствия разрешения на использование концепткара на дорогах общего пользования.
2023-11-06T14:38+03:00
2023-11-06T14:38+03:00
2023-11-06T14:38+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/8iii9ardmrqtvd18jn50.jpg
Ключевым преимуществом концептуальных авто является возможность для производителей реализовать дерзкие дизайнерские решения, не опасаясь критики. Концепт Aston Martin Lagonda, выпущенный в 2009 году, ярко демонстрирует этот подход, ознаменовав начало развития компании в направлении внедорожников и предваряя запуск модели DBX. Эксклюзивный образец данного концепта был выставлен на продажу.
Дебютировавший в Женеве в 2009 году, этот концепт был разработан под началом дизайнера Aston Martin Марека Райхмана. Первоначальная цель проекта заключалась в возрождении бренда Lagonda и завоевании лидирующих позиций на рынке премиальных внедорожников среди именитых марок, однако планы со временем изменились.
По информации Центральной Службы Новостей, концепт Lagonda создавался с учетом необходимости выделиться на фоне других моделей бренда. Бренд Lagonda известен своими машинами с клиновидным дизайном, как, например, Aston Martin Lagonda Taraf. Во времена его первоначального выпуска, концепт был уникальным, но сегодня можно заметить схожие черты с Chrysler в передней части и Bentley Flying Spur в задней.
Автомобиль оснащен 22-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с двойными спицами, тормозами из углеродно-керамического материала и пневмоподвеской. Салон украшен кожей темно-шоколадного и магнолиевого оттенков, дополнен глянцевыми черными элементами, включает четыре отдельных сиденья, шелковые коврики и панорамную крышу.
Несмотря на спорный дизайн кузова, наибольший интерес представляет то, что скрыто под капотом – мощный 5,9-литровый двигатель V12 от DB9 и DBS с производительностью примерно 450 лошадиных сил и 570 Нм крутящего момента. Отмечается, что Mercedes-Benz принимал участие в разработке данного концепта, что позднее мотивировало немецкую компанию к разработке собственного концептуального внедорожника на базе модульной платформы класса GL.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2023
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Концептуальный авто Aston Martin Lagonda 2009 выставлен на продажу
В карточке авто указан нулевой пробег, что объясняется фактом отсутствия разрешения на использование концепткара на дорогах общего пользования.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Ключевым преимуществом концептуальных авто является возможность для производителей реализовать дерзкие дизайнерские решения, не опасаясь критики. Концепт Aston Martin Lagonda, выпущенный в 2009 году, ярко демонстрирует этот подход, ознаменовав начало развития компании в направлении внедорожников и предваряя запуск модели DBX. Эксклюзивный образец данного концепта был выставлен на продажу.
Дебютировавший в Женеве в 2009 году, этот концепт был разработан под началом дизайнера Aston Martin Марека Райхмана. Первоначальная цель проекта заключалась в возрождении бренда Lagonda и завоевании лидирующих позиций на рынке премиальных внедорожников среди именитых марок, однако планы со временем изменились.
По информации Центральной Службы Новостей, концепт Lagonda создавался с учетом необходимости выделиться на фоне других моделей бренда. Бренд Lagonda известен своими машинами с клиновидным дизайном, как, например, Aston Martin Lagonda Taraf. Во времена его первоначального выпуска, концепт был уникальным, но сегодня можно заметить схожие черты с Chrysler в передней части и Bentley Flying Spur в задней.
Автомобиль оснащен 22-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с двойными спицами, тормозами из углеродно-керамического материала и пневмоподвеской. Салон украшен кожей темно-шоколадного и магнолиевого оттенков, дополнен глянцевыми черными элементами, включает четыре отдельных сиденья, шелковые коврики и панорамную крышу.
Несмотря на спорный дизайн кузова, наибольший интерес представляет то, что скрыто под капотом – мощный 5,9-литровый двигатель V12 от DB9 и DBS с производительностью примерно 450 лошадиных сил и 570 Нм крутящего момента. Отмечается, что Mercedes-Benz принимал участие в разработке данного концепта, что позднее мотивировало немецкую компанию к разработке собственного концептуального внедорожника на базе модульной платформы класса GL.