https://mybryansk.ru/news/id-76214-novye-stavki-utilsbora-nachali-primenjat-povsemestno
Новые ставки утильсбора начали применять повсеместно
Напомним, что 17 октября 2023 года правительство Российской Федерации выпустило новое постановление под номером 1722, внесшее изменения в процедуру уплаты утилизационного сбора для автомобилей с шасси и прицепов. Эти обновленные правила начали применяться с 29 октября. C этой даты таможенные органы стали ответственными за контроль уплаты утилизационного сбора, вместо налоговых органов, как это было ранее.
Новые ставки утильсбора начали применять повсеместно
Напомним, что 17 октября 2023 года правительство Российской Федерации выпустило новое постановление под номером 1722, внесшее изменения в процедуру уплаты утилизационного сбора для автомобилей с шасси и прицепов. Эти обновленные правила начали применяться с 29 октября. C этой даты таможенные органы стали ответственными за контроль уплаты утилизационного сбора, вместо налоговых органов, как это было ранее.
2023-11-07T07:40+03:00
2023-11-07T07:40+03:00
2023-11-07T07:40+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/z9ygc24omgkn8h5wmi0v.jpg
Целью этого нововведения было урегулировать приток автомобилей, которые перекупщики пытались ввезти в страну, путем повышения ставок утилизационного сбора. Для таких автомобилей ставки утилизационного сбора установлены в зависимости от объема двигателя и достигли следующих значений: до 1,0 литра — 77 800 рублей, от 1,0 до 2,0 литров — 297 200 рублей, от 2,0 до 3,0 литров — 841 400 рублей, от 3,0 до 3,5 литров — 966 600 рублей, а для электромобилей — 356 600 рублей.
Однако, как отмечено журналистами издания SPEEDME.RU, в настоящее время большинство проблем с этими изменениями возникают у физических лиц, которые пытаются ввезти автомобили для личного использования. Несколько человек, которые не соответствуют критериям перекупщиков, сталкиваются с трудностями в получении своих автомобилей, так как таможенные органы требуют у них уплату повышенной ставки утилизационного сбора, предназначенной для юридических лиц. Это привело к скоплению большого числа автомобилей, ожидающих процедуру таможенного оформления.
Вероятно, недоразумение возникло в результате перераспределения ответственности за сбор утилизационного сбора на таможенные органы и изменений в правилах. Однако, как часто бывает в таких ситуациях, трудности испытывают обычные граждане, которые не могут получить свои автомобили. Даже если они оплатят требуемую сумму утилизационного сбора, им придется идти в суд, чтобы получить возврат излишне уплаченных средств, что, безусловно, потребует времени и усилий.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2023
В России
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Напомним, что 17 октября 2023 года правительство Российской Федерации выпустило новое постановление под номером 1722, внесшее изменения в процедуру уплаты утилизационного сбора для автомобилей с шасси и прицепов. Эти обновленные правила начали применяться с 29 октября. C этой даты таможенные органы стали ответственными за контроль уплаты утилизационного сбора, вместо налоговых органов, как это было ранее.
Целью этого нововведения было урегулировать приток автомобилей, которые перекупщики пытались ввезти в страну, путем повышения ставок утилизационного сбора. Для таких автомобилей ставки утилизационного сбора установлены в зависимости от объема двигателя и достигли следующих значений: до 1,0 литра — 77 800 рублей, от 1,0 до 2,0 литров — 297 200 рублей, от 2,0 до 3,0 литров — 841 400 рублей, от 3,0 до 3,5 литров — 966 600 рублей, а для электромобилей — 356 600 рублей.
Однако, как отмечено журналистами издания SPEEDME.RU, в настоящее время большинство проблем с этими изменениями возникают у физических лиц, которые пытаются ввезти автомобили для личного использования. Несколько человек, которые не соответствуют критериям перекупщиков, сталкиваются с трудностями в получении своих автомобилей, так как таможенные органы требуют у них уплату повышенной ставки утилизационного сбора, предназначенной для юридических лиц. Это привело к скоплению большого числа автомобилей, ожидающих процедуру таможенного оформления.
Вероятно, недоразумение возникло в результате перераспределения ответственности за сбор утилизационного сбора на таможенные органы и изменений в правилах. Однако, как часто бывает в таких ситуациях, трудности испытывают обычные граждане, которые не могут получить свои автомобили. Даже если они оплатят требуемую сумму утилизационного сбора, им придется идти в суд, чтобы получить возврат излишне уплаченных средств, что, безусловно, потребует времени и усилий.