https://mybryansk.ru/news/id-76271-bolshie-pikapy-ne-sposobny-zaschitit-zadnih-passazhirov
Большие пикапы не способны защитить задних пассажиров
Пикапы с просторной двухрядной кабиной стали более востребованы за счет своего многофункционального пространства и способности транспортировать большее количество людей.
Большие пикапы не способны защитить задних пассажиров
Пикапы с просторной двухрядной кабиной стали более востребованы за счет своего многофункционального пространства и способности транспортировать большее количество людей.
2023-11-08T14:08+03:00
2023-11-08T14:08+03:00
2023-11-08T14:08+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/p4srmfzzu6sxy61gzb7l.jpg
Однако, как указывают последние отчеты Страхового института дорожной безопасности (IIHS), простор интерьера не обязательно коррелирует с высоким уровнем безопасности пассажиров в экстренных ситуациях. Исследование оценило модели Ford F-150, Chevrolet Silverado, Ram 1500 и Toyota Tundra на предмет их устойчивости в фронтальных столкновениях с частичным перекрытием и боковых ударов. Эти автомобили показали достойные результаты при боковых столкновениях, но испытания с частичным перекрытием обнаружили определенные слабости.
Toyota Tundra вышла вперед, получив наилучшие оценки в тесте фронтального столкновения с частичным перекрытием, в то время как остальные пикапы показали неудовлетворительную защиту для сидящих сзади. Основная проблема заключалась в неэффективности задних ремней безопасности, что привело к небезопасному смещению манекенов, имитирующих детей 12 лет, вниз и впере, пишет портал Тарантас Ньюс.
По мнению IIHS, даже с улучшенными фронтальными подушками безопасности и ремнями, схожие меры защиты часто не предусмотрены для задних мест, что поднимает вопросы безопасности.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2023
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Большие пикапы не способны защитить задних пассажиров
Пикапы с просторной двухрядной кабиной стали более востребованы за счет своего многофункционального пространства и способности транспортировать большее количество людей.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Однако, как указывают последние отчеты Страхового института дорожной безопасности (IIHS), простор интерьера не обязательно коррелирует с высоким уровнем безопасности пассажиров в экстренных ситуациях. Исследование оценило модели Ford F-150, Chevrolet Silverado, Ram 1500 и Toyota Tundra на предмет их устойчивости в фронтальных столкновениях с частичным перекрытием и боковых ударов. Эти автомобили показали достойные результаты при боковых столкновениях, но испытания с частичным перекрытием обнаружили определенные слабости.
Toyota Tundra вышла вперед, получив наилучшие оценки в тесте фронтального столкновения с частичным перекрытием, в то время как остальные пикапы показали неудовлетворительную защиту для сидящих сзади. Основная проблема заключалась в неэффективности задних ремней безопасности, что привело к небезопасному смещению манекенов, имитирующих детей 12 лет, вниз и впере, пишет портал Тарантас Ньюс.
По мнению IIHS, даже с улучшенными фронтальными подушками безопасности и ремнями, схожие меры защиты часто не предусмотрены для задних мест, что поднимает вопросы безопасности.