Компания Icon представила свой рестомод на базе Chevrolet Suburban

Для улучшенной управляемости в авто использовали полностью независимую переднюю и заднюю подвеску, даже с добавление функции «подруливания» задних колес.
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: RusPhotoBank
В мире

Компания Icon под управлением Джонатана Уорда прославилась своим мастерством в создании рестомодов, выполняемых с исключительной дотошностью к деталям. Это особенно очевидно в эксклюзивной линейке Reformer, где каждый авто является эталоном мастерства. Последнее достижение мастерской – это Chevrolet Suburban 1970 года, силовая установка которого была доведена до 1000 лошадиных сил, что повлекло за собой увеличение цены до одного миллиона долларов.

Этот Chevrolet Suburban был представлен в период с 1967 по 1972 год. Модели того времени славились своей надежностью, классическим шасси на раме и возможностью выбора между задним и полным приводом. Однако новейший рестомод из линии Reformer отошел от этих традиций. Клиент пожелал преобразовать автомобиль в стэнс-модель с пониженным клиренсом и отрицательным развалом колес, при этом не теряя в управляемости и скорости. Команда Icon выполнила это требование безупречно.

Поклонники автомобильной истории легко распознают уникальность этой модификации, так как она оснащена четырьмя дверями в отличие от оригинального Chevrolet 1970 года, который выпускался только с тремя. Icon взялась за трудоемкую задачу добавления четвертой двери, которая, по словам Уорда, представляла сложность в интеграции компонентов в центральную стойку с соблюдением высоких стандартов безопасности. Переработка коснулась не только дверей. Изготовление алюминиевой решетки радиатора заняло 50 часов, дизайн которой вдохновлен работами архитектора Миса ван дер Роэ. Кроме того, Suburban получил на заказ изготовленные уникальные элементы отделки – от дверных ручек до элементов панели приборов, руля и салонной отделки. Диски были изготовлены специально для этой модели компанией HRE.

Как сообщает Центральная Служба Новостей, 7,0-литровый двигатель V8 был разработан Nelson Racing Engines на основе LS и оснащен двойным турбонаддувом, выдающим 1000 л.с. и 1220 Нм крутящего момента, и работает в паре с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Одной из особенностей является нестандартная система охлаждения двигателя, которая обходится без многочисленных воздухозаборников и каналов за счет использования специальных покрытий и материалов для повышения эффективности охлаждения, сохраняя при этом внешний вид классического автомобиля.