https://mybryansk.ru/news/id-76397-sostojalsja-ofitsialnyj-debjut-novogo-elektricheskogo-galaxy-e8
Состоялся официальный дебют нового электрического Galaxy E8
Доступны две версии, построенные на 400-вольтной архитектуре.
Состоялся официальный дебют нового электрического Galaxy E8
Доступны две версии, построенные на 400-вольтной архитектуре.
2023-11-14T11:33+03:00
2023-11-14T11:33+03:00
2023-11-14T11:33+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/fbaf7modgmnzgeblkrhd.jpg
Корпорация Geely вводит на рынок новую линейку электромобилей под брендом Galaxy, представляя свою новинку Galaxy E8. Этот электрический седан среднего ценового класса разработан для конкуренции с такими моделями, как BYD Han EV. Премьера Galaxy E8 намечена на 17 ноября в Гуанчжоу, но уже были представлены предварительные детали.
Автомобиль создан на базе платформы Geely Sustainable Experience Architecture (SEA) и имеет габариты: длину 5 010 мм, ширину 1 920 мм и высоту 1 465 мм, с колесной базой в 2 925 мм. Особенностью дизайна является низкий коэффициент лобового сопротивления 0,199, что делает его сопоставимым с VW XL1 и более эффективным, чем у Mercedes-Benz EQS и Nio ET7. Задняя часть автомобиля выделяется светодиодной полосой и задними фонарями на сотни светодиодов.
Передняя часть Galaxy E8 лишена классической решетки радиатора, но оснащена острыми фарами и дневными ходовыми огнями сложной формы. Кузов оптимизирован для аэродинамики, с дверными ручками, встроенными в поверхность. Geely удалось сохранить низкий коэффициент сопротивления, используя стандартные боковые зеркала.
Интерьер Galaxy E8 поражает своим 45-дюймовым 8K дисплеем, занимающим всю ширину панели управления, рулевым колесом с плоским дном и верхом, а также упрощенной центральной консолью. Автомобиль также оснащен атмосферной подсветкой и панорамным люком, сообщает Центральная Служба Новостей.
Galaxy E8 предлагается в двух вариантах с 400-вольтовой системой: базовый с 62-киловаттным часовым аккумулятором LFP и 272-сильным электродвигателем, и расширенный с аккумулятором на 76 кВт*ч. Обе версии обеспечивают запас хода 550 и 665 км соответственно. Также доступна 800-вольтовая модель с двумя двигателями (224 л.с. спереди и 421 л.с. сзади) и 76-киловаттным часовым аккумулятором, способная проехать до 665 км без подзарядки.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2023
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Состоялся официальный дебют нового электрического Galaxy E8
Доступны две версии, построенные на 400-вольтной архитектуре.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Корпорация Geely вводит на рынок новую линейку электромобилей под брендом Galaxy, представляя свою новинку Galaxy E8. Этот электрический седан среднего ценового класса разработан для конкуренции с такими моделями, как BYD Han EV. Премьера Galaxy E8 намечена на 17 ноября в Гуанчжоу, но уже были представлены предварительные детали.
Автомобиль создан на базе платформы Geely Sustainable Experience Architecture (SEA) и имеет габариты: длину 5 010 мм, ширину 1 920 мм и высоту 1 465 мм, с колесной базой в 2 925 мм. Особенностью дизайна является низкий коэффициент лобового сопротивления 0,199, что делает его сопоставимым с VW XL1 и более эффективным, чем у Mercedes-Benz EQS и Nio ET7. Задняя часть автомобиля выделяется светодиодной полосой и задними фонарями на сотни светодиодов.
Передняя часть Galaxy E8 лишена классической решетки радиатора, но оснащена острыми фарами и дневными ходовыми огнями сложной формы. Кузов оптимизирован для аэродинамики, с дверными ручками, встроенными в поверхность. Geely удалось сохранить низкий коэффициент сопротивления, используя стандартные боковые зеркала.
Интерьер Galaxy E8 поражает своим 45-дюймовым 8K дисплеем, занимающим всю ширину панели управления, рулевым колесом с плоским дном и верхом, а также упрощенной центральной консолью. Автомобиль также оснащен атмосферной подсветкой и панорамным люком, сообщает Центральная Служба Новостей.
Galaxy E8 предлагается в двух вариантах с 400-вольтовой системой: базовый с 62-киловаттным часовым аккумулятором LFP и 272-сильным электродвигателем, и расширенный с аккумулятором на 76 кВт*ч. Обе версии обеспечивают запас хода 550 и 665 км соответственно. Также доступна 800-вольтовая модель с двумя двигателями (224 л.с. спереди и 421 л.с. сзади) и 76-киловаттным часовым аккумулятором, способная проехать до 665 км без подзарядки.