https://mybryansk.ru/news/id-76431-japonskij-avtogonschik-pokazal-dorabotannyj-nissan-skyline-gt-r-r33
Японский автогонщик показал доработанный Nissan Skyline GT-R R33
R33 GT-R Дая Ёсихары — яркий пример изящных автомобильных инноваций, сочетающих мощность, точность и комфорт без ущерба для оригинальности модели.
Японский автогонщик показал доработанный Nissan Skyline GT-R R33
R33 GT-R Дая Ёсихары — яркий пример изящных автомобильных инноваций, сочетающих мощность, точность и комфорт без ущерба для оригинальности модели.
2023-11-15T11:35+03:00
2023-11-15T11:35+03:00
2023-11-15T11:35+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/csvvtftetvmkwdgy3q0p.jpg
Японский гонщик Дай Ёсихара представил свой Nissan Skyline GT-R R33 в автоспортивном парке Юты спустя год после его завершения. На первый взгляд, изменения могут казаться незначительными, но ключевые модификации спрятаны внутри автомобиля. Этот спорткар — результат совместной работы Top Rank Importers, Turn 14 Distribution Inc. и Greddy, стремившихся повысить его производительность.
Как сообщает Центральная Служба Новостей, основой для проекта послужила стандартная модель R33 GT-R, а внешний дизайн вдохновлен Nissan Skyline GT-R Nismo 400R. Кузов оставлен без кардинальных изменений: установлены боковые юбки Nismo, задний спойлер Tio Secret и карбоновый капот Garage Active, что придает авто скромный, но стильный вид.
В салоне установлены спортивные сиденья Recaro и ремни безопасности Greddy. Также в спорткаре присутствует аудиосистема Pioneer, система управления двигателем HKS и пневматический переключатель передач DH, что подчеркивает стремление к использованию современных технологий. Интерьер дополняют кастомная приборная панель и рулевое колесо Greddy, сохраняя оригинальный стиль.
Nissan Skyline GT-R R33 получил 2,8-литровый двигатель от Greddy мощностью 700 лошадиных сил. Также были доработаны турбонагнетатели и выхлопная система, придающие Skyline более громкий и агрессивный звук. Точные данные о крутящем моменте не приводятся. Автомобиль оснащен трансмиссией OS Giken R88 с системой воздушного переключения и секвентальной коробкой передач.
Этот уникальный GT-R также имеет возможность переключения между моноприводом и полным приводом в движении, а благодаря режимам «slow boost» и «adjustable boost», он подходит как для гоночных трасс, так и для обычных дорог.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2023
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Японский автогонщик показал доработанный Nissan Skyline GT-R R33
R33 GT-R Дая Ёсихары — яркий пример изящных автомобильных инноваций, сочетающих мощность, точность и комфорт без ущерба для оригинальности модели.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Японский гонщик Дай Ёсихара представил свой Nissan Skyline GT-R R33 в автоспортивном парке Юты спустя год после его завершения. На первый взгляд, изменения могут казаться незначительными, но ключевые модификации спрятаны внутри автомобиля. Этот спорткар — результат совместной работы Top Rank Importers, Turn 14 Distribution Inc. и Greddy, стремившихся повысить его производительность.
Как сообщает Центральная Служба Новостей, основой для проекта послужила стандартная модель R33 GT-R, а внешний дизайн вдохновлен Nissan Skyline GT-R Nismo 400R. Кузов оставлен без кардинальных изменений: установлены боковые юбки Nismo, задний спойлер Tio Secret и карбоновый капот Garage Active, что придает авто скромный, но стильный вид.
В салоне установлены спортивные сиденья Recaro и ремни безопасности Greddy. Также в спорткаре присутствует аудиосистема Pioneer, система управления двигателем HKS и пневматический переключатель передач DH, что подчеркивает стремление к использованию современных технологий. Интерьер дополняют кастомная приборная панель и рулевое колесо Greddy, сохраняя оригинальный стиль.
Nissan Skyline GT-R R33 получил 2,8-литровый двигатель от Greddy мощностью 700 лошадиных сил. Также были доработаны турбонагнетатели и выхлопная система, придающие Skyline более громкий и агрессивный звук. Точные данные о крутящем моменте не приводятся. Автомобиль оснащен трансмиссией OS Giken R88 с системой воздушного переключения и секвентальной коробкой передач.
Этот уникальный GT-R также имеет возможность переключения между моноприводом и полным приводом в движении, а благодаря режимам «slow boost» и «adjustable boost», он подходит как для гоночных трасс, так и для обычных дорог.