Hyundai Ioniq 5 N 2025 модельного года доставили на автошоу в Лос-Анджелесе

При разработке Hyundai Ioniq 5 N специалисты использовали опыт настоящих раллийных авто, чтобы выдерживать увеличенные нагрузки.
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: © A. Krivonosov
В мире

Модель Ioniq 5 N от Hyundai дебютировала в июле этого года и недавно была представлена на автосалоне в Лос-Анджелесе. Этот электрокар является первым высокопроизводительным автомобилем бренда, выделяющимся в условиях конкурентного рынка мощных автомобилей. Он обладает мощностью до 641 лошадиных сил в режиме N Grin Boost (601 л.с. без него), ускорением до 100 км/ч за 3,38 секунды и максимальной скоростью 260 км/ч.

Как сообщает Центральная Служба Новостей, Hyundai решила изменить стереотипы о SUV, создав кроссовер, который отлично управляется на извилистых трассах. Модель укреплена 42 дополнительными сварными точками и специальными клеящими составами для усиления кузова. Версия N прошла серьезную доработку, включая усиленные подрамники, электродвигатели и крепления аккумулятора, обеспечивая заносы с технологией Drift Optimizer и Torque Kick Drift.

Hyundai также решила проблему перегрева компонентов на гоночных треках, включив систему охлаждения аккумулятора и моторного масла. Электрокроссовер оборудован передовой тормозной системой Hyundai с 400-мм передними и 360-мм задними дисками.

Внешний вид Ioniq 5 N отличается черными элементами на переднем бампере, боковых юбках, антикрыле и специальной губой на переднем бампере. В интерьере - руль N-Design, центральная консоль с дополнительной защитой, ковшеобразные сиденья N, опущенные на 20 мм ниже, с укрепленной боковой поддержкой и отделкой из эко-кожи и алькантары с Performance Blue строчкой.