Уникальный дрэговый проект на базе VW Beetle показали в сети Интернет

MexiBug7 получил награды на мероприятии Petrolheadism Live и признание легенды индустрии Ричарда Роулинза из Gas Monkey Garage, который оставил свою подпись на крыле автомобиля.
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: © A. Krivonosov
В мире

Volkswagen Beetle завоевал популярность среди тюнинг-ателье и автоэнтузиастов благодаря своей податливости к созданию уникальных рестомодов. В интернете было представлено множество проектов, демонстрирующих разнообразие двигателей, устанавливаемых в этот автомобиль. Один из последних проектов — MexiBug7, представляет собой классический Volkswagen Beetle с двигателем от Subaru.

Проект MexiBug7, разработанный Саймоном Фергюсоном и Алексом Коллинзом, оснащен 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем Subaru мощностью приблизительно 350 л.с. Благодаря высокой мощности двигателя, автомобиль способен поднимать передние колеса на старте. MexiBug7 установил рекорд скорости в 251 км/ч, и, по мнению Фергюсона, мог бы развивать и большую скорость. Отличительной чертой модифицированного "Жука" является прохождение четверти мили за 10 секунд, что значительно быстрее, чем у оригинального Beetle.

MexiBug7 получил модификации кузова для повышения скорости, включая два крупных антикрыла. Кроме того, в нем установлены регулируемые газовые амортизаторы и койловеры на передней части, рулевая колонка от VW Polo, тормоза от Golf GTI, специальная кастомная проводка и модифицированная коробка передач. За задним стеклом размещен большой радиатор от Ford Mustang для увеличения веса задней части автомобиля.

Интерьер автомобиля был оптимизирован для снижения веса, включая установку двух ковшеобразных спортивных сидений и спортивного руля. Кузов укреплен трубчатым каркасом безопасности. Дополнительно автомобиль украшен подсветкой днища, придающей ему характерный стиль тюнинга 90-х годов, сообщает Центральная Служба Новостей.