https://mybryansk.ru/news/id-76619-super-bowl-2024-ostalsja-bez-reklamy-general-motors
Super Bowl 2024 остался без рекламы General Motors
General Motors объявила в понедельник, что впервые с 2019 года не планирует размещать рекламу в главном матче чемпионата НФЛ 2024 года.
Super Bowl 2024 остался без рекламы General Motors
General Motors объявила в понедельник, что впервые с 2019 года не планирует размещать рекламу в главном матче чемпионата НФЛ 2024 года.
2023-11-21T16:36+03:00
2023-11-21T16:36+03:00
2023-11-21T16:36+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/iprdnkwdwyzqngdzlfbe.jpg
Решение о приостановке рекламы в рамках Super Bowl 2024 компания приняла в рамках своей обширной стратегии по сокращению фиксированных расходов на 1 млрд долларов США, что подразумевает снижение маркетинговых затрат. Крупнейший автопроизводитель США подчеркнул, что постоянно рассматривает свои медиа-стратегии, чтобы они соответствовали бизнес-приоритетам. Об этом рассказали журналисты SPEEDME.RU.
В июле GM объявила о планах снизить операционные расходы еще на $1 млрд до конца следующего года. Октябрьское заявление отмечает, что компания замедляет запуск нескольких моделей электромобилей в рамках этого сокращения.
Обычно General Motors активно использовала мероприятие Super Bowl для рекламы своих новых электромобилей. В прошлом году компания представила комедийную рекламу с участием актера и комика Уилла Феррелла.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2023
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Super Bowl 2024 остался без рекламы General Motors
General Motors объявила в понедельник, что впервые с 2019 года не планирует размещать рекламу в главном матче чемпионата НФЛ 2024 года.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © Pavlo Gonchar / Keystone Press Agency / Global Look Press
Решение о приостановке рекламы в рамках Super Bowl 2024 компания приняла в рамках своей обширной стратегии по сокращению фиксированных расходов на 1 млрд долларов США, что подразумевает снижение маркетинговых затрат. Крупнейший автопроизводитель США подчеркнул, что постоянно рассматривает свои медиа-стратегии, чтобы они соответствовали бизнес-приоритетам. Об этом рассказали журналисты SPEEDME.RU.
В июле GM объявила о планах снизить операционные расходы еще на $1 млрд до конца следующего года. Октябрьское заявление отмечает, что компания замедляет запуск нескольких моделей электромобилей в рамках этого сокращения.
Обычно General Motors активно использовала мероприятие Super Bowl для рекламы своих новых электромобилей. В прошлом году компания представила комедийную рекламу с участием актера и комика Уилла Феррелла.