Автовладельцам назвали скрытые режимы работы АКПП, о которых мало кто знает

Водителям в России раскрыли информацию о скрытых режимах работы автоматической коробки передач, которые не всем знакомы.
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: © O. Kosyukov
В России

В России до сих пор существует множество автомобилей с различными дополнительными режимами в АКПП, но не все водители знакомы с их правильным использованием. Журналисты издания SPEEDME.RU решили разъяснить назначение режимов L, 2, PWR, Manu, O/D off и кнопки Kick down, которые могут быть неизвестны многим водителям.

Например, режим L (или 1) блокирует автоматическую коробку передач, предотвращая переключение выше первой передачи, что может быть полезно при пробуксовке колес или спуске с горы. Режим 2 аналогичен второй передаче на механической коробке и полезен при спуске по серпантину.

Отключение четвертой передачи в режиме O/D Off уменьшает износ коробки передач, в то время как режим PWR делает автомобиль более динамичным, хотя это может повлечь за собой повышенный расход топлива. Режим Manu управляет моментом переключения для бережного трогания на скользкой дороге, а кнопка Kick down активируется при резком нажатии на педаль газа, обеспечивая быстрый обгон.

Эффективное использование этих режимов может повысить эффективность и долговечность автоматической коробки передач. Поэтому рекомендуется водителям изучить возможности своего автомобиля и использовать соответствующие режимы в различных ситуациях.