https://mybryansk.ru/news/id-76840-novyj-isuzu-d-max-hi-lander-predstavili-na-avtoshou-v-tailande
Новый Isuzu D-Max Hi-Lander представили на автошоу в Таиланде
Обновленный пикап легко узнать по фирменному капоту, имеющему продольные ребра жесткости.
Новый Isuzu D-Max Hi-Lander представили на автошоу в Таиланде
Обновленный пикап легко узнать по фирменному капоту, имеющему продольные ребра жесткости.
2023-11-29T09:11+03:00
2023-11-29T09:11+03:00
2023-11-29T09:11+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/2ij6t7ejpzwj8pxn0oqo.jpg
На автомобильном шоу Motor Expo 2023, японский автопроизводитель представил обновленную версию своего пикапа D-Max, именуемую Hi-Lander. Это обновление модели, а не новое поколение, так как изменения коснулись в основном кузова и интерьера, в то время как двигатели, трансмиссия и подвеска остались без изменений. На выставке были представлены две версии модели: RZ4E-TC с двигателем 1,9 литра и 4JJ3-TCX с двигателем 3,0 литра.
Внешний вид обновленного D-Max отличается фирменным капотом с продольными ребрами жесткости, измененной головной оптикой с верхним расположением дневных ходовых огней, отдельно стоящими противотуманными фарами и обновленной решеткой радиатора. Особенностью стали окрашенные в цвет кузова бамперы. В зависимости от комплектации, на Isuzu D-Max установлены двухцветные 18-дюймовые или серебристые легкосплавные диски, а также 17-дюймовые диски для определенных версий.
Двигатели для тайского рынка представляют собой турбодизели новой серии Blue Power второго поколения: 1,9-литровый Ddi с мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 350 Нм и 3,0-литровый Ddi с мощностью 190 л.с. и крутящим моментом 450 Нм. Для этих двигателей предложены 6-ступенчатая АКПП с системой Rev Tronic и 6-ступенчатая МКПП с функцией Overdrive. Пикап оснащен подключаемым полным приводом с блокировкой заднего дифференциала.
Подвеска пикапа спереди независимая, с двойными поперечными рычагами, пружинами и газовыми амортизаторами, а задняя — рессорная. Тормозная система включает вентилируемые дисковые тормоза спереди и барабанные сзади.
В салоне топовой версии появилась новая 7-дюймовая цифровая панель приборов, обновлен интерфейс медиасистемы с горячими клавишами и специальными шайбами, а также изменен дизайн дверных карт. Система стабилизации и «внедорожный» режим для версий с полным приводом также были доработаны, сообщает с The 40th Thailand International Motor Expo 2023 издание Центральная Служба Новостей.
D-Max Hi-Lander оснащен улучшенной системой помощи водителю, включающей парковочный ассистент, мониторинг слепых зон, систему предотвращения лобовых столкновений, предупреждение о выходе из полосы, помощь при экстренном торможении и другие функции.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2023
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Новый Isuzu D-Max Hi-Lander представили на автошоу в Таиланде
Обновленный пикап легко узнать по фирменному капоту, имеющему продольные ребра жесткости.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
На автомобильном шоу Motor Expo 2023, японский автопроизводитель представил обновленную версию своего пикапа D-Max, именуемую Hi-Lander. Это обновление модели, а не новое поколение, так как изменения коснулись в основном кузова и интерьера, в то время как двигатели, трансмиссия и подвеска остались без изменений. На выставке были представлены две версии модели: RZ4E-TC с двигателем 1,9 литра и 4JJ3-TCX с двигателем 3,0 литра.
Внешний вид обновленного D-Max отличается фирменным капотом с продольными ребрами жесткости, измененной головной оптикой с верхним расположением дневных ходовых огней, отдельно стоящими противотуманными фарами и обновленной решеткой радиатора. Особенностью стали окрашенные в цвет кузова бамперы. В зависимости от комплектации, на Isuzu D-Max установлены двухцветные 18-дюймовые или серебристые легкосплавные диски, а также 17-дюймовые диски для определенных версий.
Двигатели для тайского рынка представляют собой турбодизели новой серии Blue Power второго поколения: 1,9-литровый Ddi с мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 350 Нм и 3,0-литровый Ddi с мощностью 190 л.с. и крутящим моментом 450 Нм. Для этих двигателей предложены 6-ступенчатая АКПП с системой Rev Tronic и 6-ступенчатая МКПП с функцией Overdrive. Пикап оснащен подключаемым полным приводом с блокировкой заднего дифференциала.
Подвеска пикапа спереди независимая, с двойными поперечными рычагами, пружинами и газовыми амортизаторами, а задняя — рессорная. Тормозная система включает вентилируемые дисковые тормоза спереди и барабанные сзади.
В салоне топовой версии появилась новая 7-дюймовая цифровая панель приборов, обновлен интерфейс медиасистемы с горячими клавишами и специальными шайбами, а также изменен дизайн дверных карт. Система стабилизации и «внедорожный» режим для версий с полным приводом также были доработаны, сообщает с The 40th Thailand International Motor Expo 2023 издание Центральная Служба Новостей.
D-Max Hi-Lander оснащен улучшенной системой помощи водителю, включающей парковочный ассистент, мониторинг слепых зон, систему предотвращения лобовых столкновений, предупреждение о выходе из полосы, помощь при экстренном торможении и другие функции.