https://mybryansk.ru/news/id-77069-tjuning-atele-speed-academy-dorabotali-versiju-toyota-gr-corolla-morizo-edition
Тюнинг-ателье Speed Academy доработали версию м GR Corolla Morizo Edition
После всех доработок команда вывела модифицированную GR Corolla на трассу в Торонто.
Тюнинг-ателье Speed Academy доработали версию м GR Corolla Morizo Edition
После всех доработок команда вывела модифицированную GR Corolla на трассу в Торонто.
2023-12-05T10:50+03:00
2023-12-05T10:50+03:00
2023-12-05T10:50+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/5thzka0qkexfgd5cbcgu.jpg
Speed Academy предприняла ряд улучшений в Toyota GR Corolla Morizo Edition, одной из всего десяти таких машин в Канаде, что делает её более эксклюзивной, чем Lexus LFA. Эти модификации включали замену стандартной подвески на койловеры Annex ClubSpec Pro для улучшенного управления.
Дополнительно, хотя Morizo Edition и так легче стандартной GR Corolla, тюнеры установили 18-дюймовые легкосплавные диски Apex VS-5RS с шинами Continental ExtremeContact Force, сохраняя стандартные размеры шин для избежания проблем с трением.
Кроме того, они заменили штатный спойлер на более спортивный, взятый у GR Corolla Circuit Edition, сохраняя при этом оригинальную подгонку и отделку. Планы по установке нестандартного воздухозаборника были отложены, а вместо этого добавлена выхлопная система MBRP, которая улучшает внешний вид, но не влияет на производительность.
По информации Центральной Службы Новостей, эти изменения были протестированы на треке в Торонто, где модифицированный хэтчбек показал время круга 1:21,06, опередив стандартные модели Type R и Elantra N.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2023
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Тюнинг-ателье Speed Academy доработали версию м GR Corolla Morizo Edition
После всех доработок команда вывела модифицированную GR Corolla на трассу в Торонто.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Speed Academy предприняла ряд улучшений в Toyota GR Corolla Morizo Edition, одной из всего десяти таких машин в Канаде, что делает её более эксклюзивной, чем Lexus LFA. Эти модификации включали замену стандартной подвески на койловеры Annex ClubSpec Pro для улучшенного управления.
Дополнительно, хотя Morizo Edition и так легче стандартной GR Corolla, тюнеры установили 18-дюймовые легкосплавные диски Apex VS-5RS с шинами Continental ExtremeContact Force, сохраняя стандартные размеры шин для избежания проблем с трением.
Кроме того, они заменили штатный спойлер на более спортивный, взятый у GR Corolla Circuit Edition, сохраняя при этом оригинальную подгонку и отделку. Планы по установке нестандартного воздухозаборника были отложены, а вместо этого добавлена выхлопная система MBRP, которая улучшает внешний вид, но не влияет на производительность.
По информации Центральной Службы Новостей, эти изменения были протестированы на треке в Торонто, где модифицированный хэтчбек показал время круга 1:21,06, опередив стандартные модели Type R и Elantra N.