Тюнинг-ателье Speed Academy доработали версию м GR Corolla Morizo Edition

После всех доработок команда вывела модифицированную GR Corolla на трассу в Торонто.
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: © A. Krivonosov
В мире

Speed Academy предприняла ряд улучшений в Toyota GR Corolla Morizo Edition, одной из всего десяти таких машин в Канаде, что делает её более эксклюзивной, чем Lexus LFA. Эти модификации включали замену стандартной подвески на койловеры Annex ClubSpec Pro для улучшенного управления.

Дополнительно, хотя Morizo Edition и так легче стандартной GR Corolla, тюнеры установили 18-дюймовые легкосплавные диски Apex VS-5RS с шинами Continental ExtremeContact Force, сохраняя стандартные размеры шин для избежания проблем с трением.

Кроме того, они заменили штатный спойлер на более спортивный, взятый у GR Corolla Circuit Edition, сохраняя при этом оригинальную подгонку и отделку. Планы по установке нестандартного воздухозаборника были отложены, а вместо этого добавлена выхлопная система MBRP, которая улучшает внешний вид, но не влияет на производительность.

По информации Центральной Службы Новостей, эти изменения были протестированы на треке в Торонто, где модифицированный хэтчбек показал время круга 1:21,06, опередив стандартные модели Type R и Elantra N.