https://mybryansk.ru/news/id-77333-eksperty-nazvali-samye-hudshie-dizelnye-dvigateli-proshlogo
Эксперты назвали самые худшие дизельные двигатели прошлого
Сегодня в Сети появился рейтинг наихудших дизельных двигателей, в который вошли сразу два агрегата Volkswagen Group.
Эксперты назвали самые худшие дизельные двигатели прошлого
Сегодня в Сети появился рейтинг наихудших дизельных двигателей, в который вошли сразу два агрегата Volkswagen Group.
2023-12-13T14:45+03:00
2023-12-13T14:45+03:00
2023-12-13T14:45+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/zLQOPbSIDaTkwH8xHvj.WEBP
Как пишет SPEEDME.RU, двигатель объемом 2,0 литра BMW M47 имел ряд типичных для него «болячек»: отказ турбины, маховика и форсунок, иногда сопровождающихся поломкой коленвала. Следующее поколение этого мотора, BMW N47, также получило много критики.
Двигатель 2.5 TDI от Volkswagen был мощным и эффективным, но сталкивался с проблемами в работе топливного насоса высокого давления и распределительного вала, которые были устранены к 2004 году. Мотор VW Group 2.0 TDI, заменивший легендарный 1.9 TDI в 2003 году, подвергся критике из-за проблем с маслонасосом, приводом ГРМ, насосами-форсунками и маховиком.
Двигатель Nissan 3.0 DI, пришедший на смену 2.8 TD в 1999 году мог часто перегреваться, а из-за недостатка смазки заклинивало цилиндры. Первые турбированные двигатели Toyota 2.0 — 2.2 D характеризовались высоким расходом масла, деформацией ГБЦ, что часто приводило к пробою прокладки головки блока цилиндров, а также проблемам с системой впрыска, турбиной и маховиком.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2023
В России
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Эксперты назвали самые худшие дизельные двигатели прошлого
Сегодня в Сети появился рейтинг наихудших дизельных двигателей, в который вошли сразу два агрегата Volkswagen Group.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Как пишет SPEEDME.RU, двигатель объемом 2,0 литра BMW M47 имел ряд типичных для него «болячек»: отказ турбины, маховика и форсунок, иногда сопровождающихся поломкой коленвала. Следующее поколение этого мотора, BMW N47, также получило много критики.
Двигатель 2.5 TDI от Volkswagen был мощным и эффективным, но сталкивался с проблемами в работе топливного насоса высокого давления и распределительного вала, которые были устранены к 2004 году. Мотор VW Group 2.0 TDI, заменивший легендарный 1.9 TDI в 2003 году, подвергся критике из-за проблем с маслонасосом, приводом ГРМ, насосами-форсунками и маховиком.
Двигатель Nissan 3.0 DI, пришедший на смену 2.8 TD в 1999 году мог часто перегреваться, а из-за недостатка смазки заклинивало цилиндры. Первые турбированные двигатели Toyota 2.0 — 2.2 D характеризовались высоким расходом масла, деформацией ГБЦ, что часто приводило к пробою прокладки головки блока цилиндров, а также проблемам с системой впрыска, турбиной и маховиком.