https://mybryansk.ru/news/id-77377-katech-predstavili-27-litrovyj-motor-moschnostju-400-loshadej
Katech представили 2,7-литровый мотор мощностью 400 «лошадей»
Компания еще не раскрыла цену на этот четырехцилиндровый двигатель, но заявила, что он будет доступен для потребителей.
Katech представили 2,7-литровый мотор мощностью 400 «лошадей»
Компания еще не раскрыла цену на этот четырехцилиндровый двигатель, но заявила, что он будет доступен для потребителей.
2023-12-14T18:49+03:00
2023-12-14T18:49+03:00
2023-12-14T18:49+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Компания Katech Engineering LLC представила новый атмосферный двигатель объемом 2,7 литра с четырьмя цилиндрами, построенный на основе блока Chevrolet LT. Данный двигатель Billet Midget, созданный первоначально для участия в гонках POWri, серии Xtreme Outlaw и в гонках USAC Midget National, способен выдавать до 400 лошадиных сил на метаноле. Он отличается высокой степенью сжатия 14:1, что превышает показатели двигателя Mercedes-AMG M139, установленного на AMG SL43 — одном из самых быстрых серийных автомобилей с рядным четырехцилиндровым двигателем. Но в отличие от него, новый двигатель не оснащен компрессором и не имеет гибридных компонентов.
Как сообщает Центральная Служба Новостей, этот компактный, но мощный мотор оснащен титановыми впускными клапанами, индивидуальными дроссельными заслонками Kinsler, масляным поддоном от Katech, специально разработанным коленчатым валом, а также портированными и полированными головками блоков цилиндров и многими другими улучшениями.
Как и большинство двигателей для гонок класса Midget, двигатель от Katech устанавливается под углом в 45 градусов, что способствует оптимальному распределению веса в гоночных авто класса Midget для лучшей управляемости на овальных грунтовых трассах. К тому же, это легкий двигатель, его вес меньше 90 кг, что легче, чем 109 кг у полностью укомплектованного трехцилиндрового турбированного двигателя G16E-GTS, который используется в Toyota GR Corolla.
По заявлениям Katech, этот двигатель можно адаптировать для дорожного использования и для других нестандартных применений. Например, он может быть установлен в Ford Maverick, превратив его в практически гоночный пикап с очень низким клиренсом. Также ожидается, что он легко впишется в Porsche 944, который ранее был популярен среди любителей кастомизации двигателей. Безусловно, этот двигатель также идеально подойдет для установки в Honda Civic, который является одним из любимых автомобилей для модификаций среди энтузиастов.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2023
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Katech представили 2,7-литровый мотор мощностью 400 «лошадей»
Компания еще не раскрыла цену на этот четырехцилиндровый двигатель, но заявила, что он будет доступен для потребителей.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор
Компания Katech Engineering LLC представила новый атмосферный двигатель объемом 2,7 литра с четырьмя цилиндрами, построенный на основе блока Chevrolet LT. Данный двигатель Billet Midget, созданный первоначально для участия в гонках POWri, серии Xtreme Outlaw и в гонках USAC Midget National, способен выдавать до 400 лошадиных сил на метаноле. Он отличается высокой степенью сжатия 14:1, что превышает показатели двигателя Mercedes-AMG M139, установленного на AMG SL43 — одном из самых быстрых серийных автомобилей с рядным четырехцилиндровым двигателем. Но в отличие от него, новый двигатель не оснащен компрессором и не имеет гибридных компонентов.
Как сообщает Центральная Служба Новостей, этот компактный, но мощный мотор оснащен титановыми впускными клапанами, индивидуальными дроссельными заслонками Kinsler, масляным поддоном от Katech, специально разработанным коленчатым валом, а также портированными и полированными головками блоков цилиндров и многими другими улучшениями.
Как и большинство двигателей для гонок класса Midget, двигатель от Katech устанавливается под углом в 45 градусов, что способствует оптимальному распределению веса в гоночных авто класса Midget для лучшей управляемости на овальных грунтовых трассах. К тому же, это легкий двигатель, его вес меньше 90 кг, что легче, чем 109 кг у полностью укомплектованного трехцилиндрового турбированного двигателя G16E-GTS, который используется в Toyota GR Corolla.
По заявлениям Katech, этот двигатель можно адаптировать для дорожного использования и для других нестандартных применений. Например, он может быть установлен в Ford Maverick, превратив его в практически гоночный пикап с очень низким клиренсом. Также ожидается, что он легко впишется в Porsche 944, который ранее был популярен среди любителей кастомизации двигателей. Безусловно, этот двигатель также идеально подойдет для установки в Honda Civic, который является одним из любимых автомобилей для модификаций среди энтузиастов.