Портрет телеведущей Уинфри поместили в Национальной галерее

На протяжении десятилетий она убеждала людей, что проблемы можно решить.
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: © IMAGO/MediaPunch / www.imago-images.de / Global Look Press
В мире

Портрет известной телеведущей и медийного лица Опры Уинфри был торжественно представлен в Национальной портретной галерее Смитсоновского института, внося ее образ в сборник значимых американских исторических фигур.

На этом произведении, авторства Шона Майкла Уоррена из Чикаго, Уинфри запечатлена в элегантном фиолетовом платье, стоя в саду для молитв, окруженная могучими дубами и держащая в руке символичную оливковую ветвь. На портрете Уинфри выглядит улыбчивой и привлекательной, с небольшим количеством седых волос, что придает ей особенный шарм. Художник умело передал ее харизму, а игра света и тени на холсте создает ощущение теплого солнечного дня и прохлады затененного сада.

Уинфри известна как одна из наиболее узнаваемых личностей в мире, отмеченная своими выдающимися достижениями. Она делилась своим путем от бедности до богатства, говоря о своих амбициях и благодарности, о своем детстве в Миссисипи и восхождении к статусу самой богатой афроамериканки 20 века. Она также упомянула о стиральном корыте, в котором ее бабушка кипятила одежду, и о своей ранней уверенности в себе.

Как сообщает Центральная Служба Новостей, Уинфри не обсуждала оливковую ветвь на портрете, являющуюся ярким и значимым символом мира, восходящим к библейскому образу, когда голубь принес Ною знак надежды после Всемирного потопа. Этот символ подчеркивает мир и напоминает о переменчивой природе нашего мира.

Эпоха Опры Уинфри оставила неизгладимый след в культуре. Она убеждала людей в возможности решения крупных проблем через откровенный диалог и примирение. Ее аудитория, состоящая как из белых, так и афроамериканских женщин, воспринимала ее по-разному, но всегда с уважением и вдохновением. Как и в портрете, где солнечный свет переплетается с тенями, Уинфри сумела удержать сложный баланс между своими идентичностями, оставив вопрос, сможет ли кто-то повторить ее путь.