https://mybryansk.ru/news/id-77462-izdanie-speedme-vyjavilo-optimalnyj-i-bezopasnyj-sposob-peredvizhenija
Издание SPEEDME выявило оптимальный и безопасный способ передвижения
Многие автолюбители прибегают к методу «наката» в попытке сэкономить топливо, сохраняя традиции времен, когда автомобили оснащались карбюраторными двигателями.
Издание SPEEDME выявило оптимальный и безопасный способ передвижения
Многие автолюбители прибегают к методу «наката» в попытке сэкономить топливо, сохраняя традиции времен, когда автомобили оснащались карбюраторными двигателями.
2023-12-19T08:26+03:00
2023-12-19T08:26+03:00
2023-12-19T08:26+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/tm1nldet9WsDOpRMhwC.WEBP
Тем не менее исследование, проведенное SPEEDME.RU, подчеркнуло, что этот метод не только не безопасен, но и менее экономичен, чем обычно считается. Поддержание прямой связи между колесами и трансмиссией является ключевым фактором для обеспечения устойчивости автомобиля при неожиданном торможении. Поэтому современные автошколы настоятельно рекомендуют двигаться исключительно на передаче. Некоторые водители, однако, в поисках экономии топлива предпочитают использовать «накат» на спусках, что может привести к серьезным авариям.
Эксперты подчеркивают, что современные инжекторные системы топливоподачи менее капризны. Если двигатель перестает работать из-за неправильного выбора передачи, вакуумный усилитель тормозов и система рулевого управления продолжают функционировать.
Даже на автомобилях с полным приводом и активными дифференциалами на задней оси использование «наката» может вызвать проблемы. Активные дифференциалы активируются только при включенной передаче, и переключение коробки передач в нейтральное положение во время поворота или заноса может привести к потере управления и срыву машины с дороги.
Журналисты отмечают, что включив передачу с отпущенным газом, водители всегда могут моментально ускориться. Что касается экономии топлива, при движении «накатом» на нейтральной передаче двигатель по-прежнему тратит топливо на поддержание работы, в то время как при включенной передаче ЭБУ (электронный блок управления) обнаруживает отпущенную педаль газа и прекращает подачу топлива. Следовательно, на инжекторных автомобилях при торможении двигатель работает без затрат на топливо, так как в цилиндрах находится только воздух.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2023
В России
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Издание SPEEDME выявило оптимальный и безопасный способ передвижения
Многие автолюбители прибегают к методу «наката» в попытке сэкономить топливо, сохраняя традиции времен, когда автомобили оснащались карбюраторными двигателями.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Тем не менее исследование, проведенное SPEEDME.RU, подчеркнуло, что этот метод не только не безопасен, но и менее экономичен, чем обычно считается. Поддержание прямой связи между колесами и трансмиссией является ключевым фактором для обеспечения устойчивости автомобиля при неожиданном торможении. Поэтому современные автошколы настоятельно рекомендуют двигаться исключительно на передаче. Некоторые водители, однако, в поисках экономии топлива предпочитают использовать «накат» на спусках, что может привести к серьезным авариям.
Эксперты подчеркивают, что современные инжекторные системы топливоподачи менее капризны. Если двигатель перестает работать из-за неправильного выбора передачи, вакуумный усилитель тормозов и система рулевого управления продолжают функционировать.
Даже на автомобилях с полным приводом и активными дифференциалами на задней оси использование «наката» может вызвать проблемы. Активные дифференциалы активируются только при включенной передаче, и переключение коробки передач в нейтральное положение во время поворота или заноса может привести к потере управления и срыву машины с дороги.
Журналисты отмечают, что включив передачу с отпущенным газом, водители всегда могут моментально ускориться. Что касается экономии топлива, при движении «накатом» на нейтральной передаче двигатель по-прежнему тратит топливо на поддержание работы, в то время как при включенной передаче ЭБУ (электронный блок управления) обнаруживает отпущенную педаль газа и прекращает подачу топлива. Следовательно, на инжекторных автомобилях при торможении двигатель работает без затрат на топливо, так как в цилиндрах находится только воздух.