https://mybryansk.ru/news/id-77482-lamborghini-nachala-testy-novoj-peredovoj-tehnologiju-uluchshenija-upravljaemosti
Lamborghini начала тесты новой передовой технологию улучшения управляемости
По мнению специалистов отрасли, первое применение этой разработки стоит ожидать в автомобилях бренда через 12–18 месяцев.
Lamborghini начала тесты новой передовой технологию улучшения управляемости
По мнению специалистов отрасли, первое применение этой разработки стоит ожидать в автомобилях бренда через 12–18 месяцев.
2023-12-19T12:09+03:00
2023-12-19T12:09+03:00
2023-12-19T12:09+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/J0JIDAuufcrVdnyL0NP.WEBP
Сейчас итальянский производитель автомобилей Lamborghini активно занимается испытаниями передовой технологии, которая обещает революционизировать динамику вождения — активную ступицу колеса. Это новшество позволит программному обеспечению автомобиля более тонко управлять ходовой частью, настраивая углы схождения и развала колес в реальном времени.
Новая система может обеспечить положительный угол развала до 2,5 градусов и отрицательный до 5,5 градусов, а также изменять угол схождения до 6,6 градусов в обе стороны. Lamborghini использует для этого 48-вольтовые электродвигатели, которые будут доработаны для работы с 400-вольтовой архитектурой, характерной для гибридных и электрических автомобилей. В ступицах размещены вращающиеся фланцы для управления углами схождения и развала. Разработанная Lamborghini система для задних колес соединяется с полуосями трансмиссии и ступицами.
Как сообщает Центральная Служба Новостей, тесты, проведенные инженерами Lamborghini, показали, что система способна улучшить динамику автомобилей на трассах: на 2,5 секунды в Нардо, на 2,2 секунды в Имоле и на 5 секунд на Нордшляйфе Нюрбургринга. По словам представителей Lamborghini, система улучшает управляемость на 25% при прохождении сложных поворотов.
Эта технология все еще находится в стадии разработки, но уже прошла ряд доработок и испытаний. Ожидается, что первые автомобили Lamborghini с этой системой появятся через 12–18 месяцев. Возможно, технология будет использована в новом поколении Huracan, которое должно появиться в конце следующего года, что сделает управление суперкаром еще более совершенным.
Технический директор Lamborghini Рувен Мор указал, что главная задача — интегрировать эту технологию с другими системами автомобиля, такими как системы контроля устойчивости и активной аэродинамики. Компания планирует уделить этому особое внимание в ближайшие месяцы.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2023
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Lamborghini начала тесты новой передовой технологию улучшения управляемости
По мнению специалистов отрасли, первое применение этой разработки стоит ожидать в автомобилях бренда через 12–18 месяцев.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Сейчас итальянский производитель автомобилей Lamborghini активно занимается испытаниями передовой технологии, которая обещает революционизировать динамику вождения — активную ступицу колеса. Это новшество позволит программному обеспечению автомобиля более тонко управлять ходовой частью, настраивая углы схождения и развала колес в реальном времени.
Новая система может обеспечить положительный угол развала до 2,5 градусов и отрицательный до 5,5 градусов, а также изменять угол схождения до 6,6 градусов в обе стороны. Lamborghini использует для этого 48-вольтовые электродвигатели, которые будут доработаны для работы с 400-вольтовой архитектурой, характерной для гибридных и электрических автомобилей. В ступицах размещены вращающиеся фланцы для управления углами схождения и развала. Разработанная Lamborghini система для задних колес соединяется с полуосями трансмиссии и ступицами.
Как сообщает Центральная Служба Новостей, тесты, проведенные инженерами Lamborghini, показали, что система способна улучшить динамику автомобилей на трассах: на 2,5 секунды в Нардо, на 2,2 секунды в Имоле и на 5 секунд на Нордшляйфе Нюрбургринга. По словам представителей Lamborghini, система улучшает управляемость на 25% при прохождении сложных поворотов.
Эта технология все еще находится в стадии разработки, но уже прошла ряд доработок и испытаний. Ожидается, что первые автомобили Lamborghini с этой системой появятся через 12–18 месяцев. Возможно, технология будет использована в новом поколении Huracan, которое должно появиться в конце следующего года, что сделает управление суперкаром еще более совершенным.
Технический директор Lamborghini Рувен Мор указал, что главная задача — интегрировать эту технологию с другими системами автомобиля, такими как системы контроля устойчивости и активной аэродинамики. Компания планирует уделить этому особое внимание в ближайшие месяцы.