В Китае провалились продажи нового электромобиля Volkswagen

Электромобиль Volkswagen ID.7 Vizzion был запущен в Китае 15 декабря по цене от 237 700 юаней (30 600 евро). Несмотря на то, что стоимость этого электрического седана почти вдвое меньше, чем в Европе, автомобиль получил всего 300 заказов.
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: © A. Krivonosov
В мире

Как сообщает издание SPEEDME.RU, премьера нового VW ID.7 состоялась в апреле на Шанхайском автосалоне. Однако на момент начала продаж машине уделялось недостаточно внимания со стороны покупателей. По данным CarFans, каждый дилерский центр получил от 0 до 1 заказа на ID.7, всего собрано 300 заказов по всей Китаю.

Коэффициент конверсии составил 5%, что означает, что только каждый 20-й посетитель делает заказ. Большинство клиентов (80-90%) — мужчины среднего возраста, около 40 лет. ID.7 часто рассматривается как второй автомобиль в семье, и 30% покупателей являются знакомыми с альтернативами, такими как Passat.

Согласно отчету, высокая цена ID.7 отпугнула потенциальных покупателей. Посетители дилерских центров также выразили удовлетворение от просторного салона, но неудовлетворенность тем, что им приходится дополнительно платить за функции, такие как подогрев сидений.