https://mybryansk.ru/news/id-77568-tseny-dostavki-morem-rastut-konflikty-i-kataklizmy-uslozhnjajut-kljuchevye-marshruty
Цены доставки морем растут: конфликты и катаклизмы усложняют ключевые маршруты
Проблемы в Суэцком и Панамском каналах ведут к росту стоимости фрахта судов.
Цены доставки морем растут: конфликты и катаклизмы усложняют ключевые маршруты
Проблемы в Суэцком и Панамском каналах ведут к росту стоимости фрахта судов.
2023-12-21T13:36+03:00
2023-12-21T13:36+03:00
2023-12-21T13:36+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/BkqStVsfIrmdtlycgLK.WEBP
Грузоотправители сырой нефти и топлива по всему миру столкнулись с значительным повышением цен на аренду некоторых танкеров для длительных перевозок, чтобы минимизировать риски, связанные с проблемами в Суэцком и Панамском каналах. Стоимость аренды так называемых танкеров Suezmax, самых больших нефтеналивных судов, способных проходить через Суэцкий канал при полной загрузке, возросла из-за увеличения количества судов, предпочитающих обходной маршрут вокруг Африки для избежания опасностей в Красном море. Эти танкеры обычно перевозят до 1 миллиона баррелей нефти и часто задействованы в маршрутах между Россией, Средиземноморьем и Азией или Ближним Востоком и Европой.
Цены на аренду танкеров дальнего действия, или LR-судов, способных перевозить около 600 000 баррелей нефти, также возросли. Эти суда обычно используются для транспортировки нефти и топлива, включая дизель и нафту, через Суэцкий и Панамский каналы. Однако заторы и низкий уровень воды в Панамском канале осложнили их работу, вызвав повышение стоимости их услуг.
Ситуацию усугубили нападения повстанцев-хуситов в Красном море, что вызвало беспокойство в судоходной отрасли и затронуло перевозки грузов различного типа. Из-за этого и изменений в рынке судов, специально построенных для Суэцкого канала, а также меньших по размеру танкеров, многие из них оказались вовлечены в длительные рейсы, что повлияло на их доступность. В то время как супертанкеры, не привязанные к каналам и предпочитающие более длинные маршруты, продолжают работать как обычно.
Недавние данные от судовых брокеров указывают на резкий скачок ставок аренды танкера Suezmax для маршрутов из Ирака в Средиземное море, что отражает общий рост спроса и изменение условий предложения. Также отмечается повышение тарифов на LR-суда из Ближнего Востока в Северо-Западную Европу, достигших наивысшего уровня с начала года, согласно данным Baltic Exchange. По информации Vortexa, значительный объем нефтепродуктов продолжает перемещаться через Красное море ежедневно, подчеркивая важность этих маршрутов для глобальной энергетической индустрии, цитирует западных экономистов издание Центральная Служба Новостей.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2023
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Цены доставки морем растут: конфликты и катаклизмы усложняют ключевые маршруты
Проблемы в Суэцком и Панамском каналах ведут к росту стоимости фрахта судов.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Грузоотправители сырой нефти и топлива по всему миру столкнулись с значительным повышением цен на аренду некоторых танкеров для длительных перевозок, чтобы минимизировать риски, связанные с проблемами в Суэцком и Панамском каналах. Стоимость аренды так называемых танкеров Suezmax, самых больших нефтеналивных судов, способных проходить через Суэцкий канал при полной загрузке, возросла из-за увеличения количества судов, предпочитающих обходной маршрут вокруг Африки для избежания опасностей в Красном море. Эти танкеры обычно перевозят до 1 миллиона баррелей нефти и часто задействованы в маршрутах между Россией, Средиземноморьем и Азией или Ближним Востоком и Европой.
Цены на аренду танкеров дальнего действия, или LR-судов, способных перевозить около 600 000 баррелей нефти, также возросли. Эти суда обычно используются для транспортировки нефти и топлива, включая дизель и нафту, через Суэцкий и Панамский каналы. Однако заторы и низкий уровень воды в Панамском канале осложнили их работу, вызвав повышение стоимости их услуг.
Ситуацию усугубили нападения повстанцев-хуситов в Красном море, что вызвало беспокойство в судоходной отрасли и затронуло перевозки грузов различного типа. Из-за этого и изменений в рынке судов, специально построенных для Суэцкого канала, а также меньших по размеру танкеров, многие из них оказались вовлечены в длительные рейсы, что повлияло на их доступность. В то время как супертанкеры, не привязанные к каналам и предпочитающие более длинные маршруты, продолжают работать как обычно.
Недавние данные от судовых брокеров указывают на резкий скачок ставок аренды танкера Suezmax для маршрутов из Ирака в Средиземное море, что отражает общий рост спроса и изменение условий предложения. Также отмечается повышение тарифов на LR-суда из Ближнего Востока в Северо-Западную Европу, достигших наивысшего уровня с начала года, согласно данным Baltic Exchange. По информации Vortexa, значительный объем нефтепродуктов продолжает перемещаться через Красное море ежедневно, подчеркивая важность этих маршрутов для глобальной энергетической индустрии, цитирует западных экономистов издание Центральная Служба Новостей.