https://mybryansk.ru/news/id-77576-krajne-redkij-ford-gt40-mki-pustjat-s-molotka-na-auktsione
Крайне редкий Ford GT40 MkI пустят с молотка на аукционе
Аукционный дом не предоставил ориентировочную цену продажи автомобиля, но другие GT40 1966 года в прошлом были проданы за более чем 3 000 000 долларов.
Крайне редкий Ford GT40 MkI пустят с молотка на аукционе
Аукционный дом не предоставил ориентировочную цену продажи автомобиля, но другие GT40 1966 года в прошлом были проданы за более чем 3 000 000 долларов.
2023-12-21T15:16+03:00
2023-12-21T15:16+03:00
2023-12-21T15:16+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/JpRvauAOLyoeo2BU9x9.WEBP
На предстоящем аукционе Mecum Auctions ожидается появление в качестве лота уникального автомобиля Ford GT40 MkI 1966 года в гражданской версии, который, как ожидается, уйдет с молотка за внушительную сумму. Этот автомобиль, изначально созданный Ford для победы над Ferrari на знаменитых гонках «24 часа Ле-Мана», действительно достиг своей цели в 1966 году, заняв три первых места и продолжив свои победы в последующие два года. Из 30 выпущенных экземпляров в гражданском варианте, каждый из которых сохраняет технические характеристики гоночной версии, но адаптирован для повседневного использования, один такой спорткар скоро будет предложен на аукционе.
Этот конкретный автомобиль был впервые доставлен в Италию в ноябре 1966 года и отличается своим темно-синим металлическим цветом, высокопроизводительным масляным насосом, кастомной выхлопной системой и запасным колесом. После первоначального владельца, заводского гонщика Ferrari Умберто Маджоли, автомобиль перешел в руки его друга и был в частных коллекциях в течение многих лет, в какой-то момент претерпев реставрацию на высочайшем уровне от RUF Automobiles, известной своими модификациями Porsche.
Этот Ford GT40 MkI выделяется не только своей редкостью и исторической значимостью, но и исключительным состоянием: пробег всего 13 442 мили без аварийной истории, сохраненная заводская геометрия кузова и оригинальные детали. Под капотом находится оригинальный 4.7-литровый V8 двигатель с карбюраторами Weber и стандартная 5-скоростная коробка передач ZF, что делает его настоящим сокровищем для коллекционеров, сообщает Центральная Служба Новостей.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2023
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Крайне редкий Ford GT40 MkI пустят с молотка на аукционе
Аукционный дом не предоставил ориентировочную цену продажи автомобиля, но другие GT40 1966 года в прошлом были проданы за более чем 3 000 000 долларов.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
На предстоящем аукционе Mecum Auctions ожидается появление в качестве лота уникального автомобиля Ford GT40 MkI 1966 года в гражданской версии, который, как ожидается, уйдет с молотка за внушительную сумму. Этот автомобиль, изначально созданный Ford для победы над Ferrari на знаменитых гонках «24 часа Ле-Мана», действительно достиг своей цели в 1966 году, заняв три первых места и продолжив свои победы в последующие два года. Из 30 выпущенных экземпляров в гражданском варианте, каждый из которых сохраняет технические характеристики гоночной версии, но адаптирован для повседневного использования, один такой спорткар скоро будет предложен на аукционе.
Этот конкретный автомобиль был впервые доставлен в Италию в ноябре 1966 года и отличается своим темно-синим металлическим цветом, высокопроизводительным масляным насосом, кастомной выхлопной системой и запасным колесом. После первоначального владельца, заводского гонщика Ferrari Умберто Маджоли, автомобиль перешел в руки его друга и был в частных коллекциях в течение многих лет, в какой-то момент претерпев реставрацию на высочайшем уровне от RUF Automobiles, известной своими модификациями Porsche.
Этот Ford GT40 MkI выделяется не только своей редкостью и исторической значимостью, но и исключительным состоянием: пробег всего 13 442 мили без аварийной истории, сохраненная заводская геометрия кузова и оригинальные детали. Под капотом находится оригинальный 4.7-литровый V8 двигатель с карбюраторами Weber и стандартная 5-скоростная коробка передач ZF, что делает его настоящим сокровищем для коллекционеров, сообщает Центральная Служба Новостей.