Эксперты перечислили причины провалов в ДВС при нажатии на педаль газа

Потеря динамики во время разгона или «провал» мощности при активном нажатии на педаль газа может быть вызвано рядом причин.
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: © A. Krivonosov
В России

Часто встречающиеся технические неисправности связаны с системами подачи топлива, искрообразования и электронного контроля двигателя, как указывает Тарантас Ньюс. Вот некоторые из наиболее типичных проблем:

Конденсация в распределителе зажигания

Во влажной погоде или в сезонные переходы в распределителе зажигания может скапливаться влага, что приводит к сбоям в работе двигателя на высоких оборотах и к недостаточному искрообразованию.

Проблемы с вакуумом в топливной системе

Любые утечки в топливной системе могут привести к воздухопроницаемости и ухудшению работы двигателя, особенно при ускорении. Неправильное давление и отсутствие должного вакуума могут вызвать неровную работу двигателя и его остановки.

Неисправность датчика дроссельной заслонки

Поломка этого компонента может вызвать ошибки в системе электронного управления двигателем, что приведет к снижению подачи топлива и уменьшению мощности двигателя.

Плохое искрообразование

Неэффективная работа свечей зажигания или других элементов системы зажигания может привести к неадекватному искрообразованию, снижению мощности и остановке двигателя при попытках ускорения.

Засорение фильтров и плохое качество топливно-воздушной смеси

Загрязнение воздушных и топливных фильтров ухудшает пропускание необходимых компонентов для эффективного сгорания, что приводит к уменьшению мощности двигателя и затрудненному ускорению.