https://mybryansk.ru/news/id-77738-razrabotka-novyh-elektromobilej-vylivaetsja-v-bolshie-rashody
Разработка новых электромобилей выливается в большие расходы
Последние 3 года автопроизводители несут большие расходы из-за разработки электромобилей.
Разработка новых электромобилей выливается в большие расходы
Последние 3 года автопроизводители несут большие расходы из-за разработки электромобилей.
2023-12-28T10:04+03:00
2023-12-28T10:04+03:00
2023-12-28T10:04+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/7yfevfAgX4s0ExNDdUv.WEBP
Как выяснили журналисты SPEEDME.RU, 34% от общего числа новых моделей столкнулись с производственными задержками в течение 2023 года. Дополнительные 21% новых моделей также пострадали от задержек, вызванных «другими факторами», что в итоге составляет более половины от числа новых автомобилей, предполагаемых к выпуску в текущем году.
Согласно проведенному анализу PwC, эти задержки могут обходиться автопроизводителям в среднем около 200 млн долларов ежегодно, что в итоге может повлечь за собой убытки для отрасли на уровне от 30 до 50 млрд долларов. В сравнении с 2018 годом, когда только 5% запусков сталкивались с производственными задержками, а еще 18% сталкивались с другими факторами, ситуация в 2023 году представляет собой значительный сдвиг. В 2017 году эти показатели составляли 0% и 13% соответственно.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2023
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Разработка новых электромобилей выливается в большие расходы
Последние 3 года автопроизводители несут большие расходы из-за разработки электромобилей.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Как выяснили журналисты SPEEDME.RU, 34% от общего числа новых моделей столкнулись с производственными задержками в течение 2023 года. Дополнительные 21% новых моделей также пострадали от задержек, вызванных «другими факторами», что в итоге составляет более половины от числа новых автомобилей, предполагаемых к выпуску в текущем году.
Согласно проведенному анализу PwC, эти задержки могут обходиться автопроизводителям в среднем около 200 млн долларов ежегодно, что в итоге может повлечь за собой убытки для отрасли на уровне от 30 до 50 млрд долларов. В сравнении с 2018 годом, когда только 5% запусков сталкивались с производственными задержками, а еще 18% сталкивались с другими факторами, ситуация в 2023 году представляет собой значительный сдвиг. В 2017 году эти показатели составляли 0% и 13% соответственно.