Отсутствие свободных лежаков у отельного бассейна привело путешественника в суд

В отеле находилось шесть бассейнов и 500 шезлонгов.
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: © A. Krivonosov
В мире

Германский турист, разочарованный тем, что во время его пребывания на отдыхе в Родосе шезлонги у бассейна отеля постоянно были заняты, обратился в суд за возмещением ущерба, как сообщает Ассоциация туроператоров России. Турист выразил свое недовольство распространенной среди немецких отдыхающих практикой раннего резервирования шезлонгов полотенцами, при этом не используя их до обеда, согласно Центральной Службе Новостей.

В отеле находилось шесть бассейнов и 500 шезлонгов, которые по правилам курорта не должны были резервироваться на время более 30 минут без их использования. Тем не менее, турист утверждал, что ни управление отеля, ни туроператор не приняли никаких мер для соблюдения этих правил.

Турист требовал возмещения через суд, поскольку его жалобы в отеле были проигнорированы. Стоимость семейного отдыха составила 5260 евро, и, хотя изначально он требовал вернуть 798 евро, суд назначил ему компенсацию в размере 322,77 евро. Суд постановил, что пакетный тур может считаться некачественным, если организатор не обеспечивает адекватное количество шезлонгов или не принимает мер против их продолжительного резервирования без использования. Отель не выполнил обязательства по правилу 30-минутной резервации шезлонга, и туроператор также не вмешался в ситуацию.