https://mybryansk.ru/news/id-77951-voditeljam-rasskazali-kak-chasto-nuzhno-obsluzhivat-ili-menjat-toplivnyj-nasos
Водителям рассказали, как часто нужно обслуживать или менять топливный насос
От состояния и исправности топливного насоса зависит корректность работы двигателя внутреннего сгорания (ДВС).
Водителям рассказали, как часто нужно обслуживать или менять топливный насос
От состояния и исправности топливного насоса зависит корректность работы двигателя внутреннего сгорания (ДВС).
2024-01-11T12:00+03:00
2024-01-11T12:00+03:00
2024-01-11T12:00+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/BfeG2327jucPiyNprTK.WEBP
Как сообщает Тарантас Ньюс, засорение насоса или его неправильная работа создает сопротивление движению топлива, что приводит к затруднениям при запуске мотора и снижению его производительности. Важно регулярно обслуживать этот компонент, чтобы избежать проблем в пути.
Симптомы неисправности топливного насоса могут включать трудности с запуском ДВС, ощутимое падение мощности мотора, нестабильную работу двигателя на холостом ходу и под нагрузкой, потерю тяги при ускорении, повышенный расход топлива, а также «дерганье» автомобиля в движении и его остановка через несколько минут после запуска.
Частые причины сбоев в работе топливного насоса — загрязнение топливного бака, засоренный фильтр, неисправности электропроводки и перегрев насоса, особенно при частой езде с минимальным уровнем топлива в баке.
Рекомендуется менять топливный фильтр каждые 20–30 тысяч километров пробега, чтобы предотвратить его засорение от грязи и коррозии в баке. Неправильная подача топлива ухудшает качество топливно-воздушной смеси.
Топливный насос обладает большим ресурсом, способен прослужить 150–200 тысяч километров и часто выходит из строя из-за перегрева. Его охлаждение происходит за счет прокачиваемого топлива, поэтому езда на «остатках» бензина увеличивает риск поломки.
Кроме того, в бензобаке со временем накапливается вода, особенно при перепадах температур из-за образования конденсата. Вода, скапливающаяся на дне бака, может замерзнуть зимой, повредив насос и всю топливную систему. Чтобы предотвратить это, рекомендуется держать уровень топлива в баке выше половины, особенно в осенне-весенний период.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В России
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Водителям рассказали, как часто нужно обслуживать или менять топливный насос
От состояния и исправности топливного насоса зависит корректность работы двигателя внутреннего сгорания (ДВС).
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Как сообщает Тарантас Ньюс, засорение насоса или его неправильная работа создает сопротивление движению топлива, что приводит к затруднениям при запуске мотора и снижению его производительности. Важно регулярно обслуживать этот компонент, чтобы избежать проблем в пути.
Симптомы неисправности топливного насоса могут включать трудности с запуском ДВС, ощутимое падение мощности мотора, нестабильную работу двигателя на холостом ходу и под нагрузкой, потерю тяги при ускорении, повышенный расход топлива, а также «дерганье» автомобиля в движении и его остановка через несколько минут после запуска.
Частые причины сбоев в работе топливного насоса — загрязнение топливного бака, засоренный фильтр, неисправности электропроводки и перегрев насоса, особенно при частой езде с минимальным уровнем топлива в баке.
Рекомендуется менять топливный фильтр каждые 20–30 тысяч километров пробега, чтобы предотвратить его засорение от грязи и коррозии в баке. Неправильная подача топлива ухудшает качество топливно-воздушной смеси.
Топливный насос обладает большим ресурсом, способен прослужить 150–200 тысяч километров и часто выходит из строя из-за перегрева. Его охлаждение происходит за счет прокачиваемого топлива, поэтому езда на «остатках» бензина увеличивает риск поломки.
Кроме того, в бензобаке со временем накапливается вода, особенно при перепадах температур из-за образования конденсата. Вода, скапливающаяся на дне бака, может замерзнуть зимой, повредив насос и всю топливную систему. Чтобы предотвратить это, рекомендуется держать уровень топлива в баке выше половины, особенно в осенне-весенний период.