https://mybryansk.ru/news/id-77958-aviatsija-rf-vosstanavlivaetsja-ot-covid-19-na-20-medlennee-mirovoj
Авиация РФ восстанавливается от COVID-19 на 20% медленнее мировой
Российская авиаотрасль в период с января по ноябрь 2023 года обслужила 97 миллионов пассажиров.
Авиация РФ восстанавливается от COVID-19 на 20% медленнее мировой
Российская авиаотрасль в период с января по ноябрь 2023 года обслужила 97 миллионов пассажиров.
2024-01-11T14:02+03:00
2024-01-11T14:02+03:00
2024-01-11T14:02+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/KoPdzgSrwDTaEb4BT9V.WEBP
В ноябре 2023 года глобальный авиационный сектор зарегистрировал заметный рост авиатрафика, приближаясь к уровням, наблюдаемым до пандемии COVID-19, согласно отчету Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA). Напротив, российские авиалинии отстали от этой положительной тенденции, продемонстрировав результаты, которые на 20% уступают показателям периода до пандемии.
Особенно выраженным был рост в Азиатско-Тихоокеанском регионе, где объем авиатрафика возрос на 63,8%, во многом благодаря возобновлению путешествий в Китай после окончания пандемии. Также был зафиксирован рост авиаперевозок в Европе, на Ближнем Востоке, в Северной и Латинской Америке, а также в Африке.
Глава IATA Уилли Уолш отметил, что несмотря на экономические трудности, спрос на авиаперелеты продолжает увеличиваться. Тем не менее, международные авиаперевозки все еще находятся на 5,5% ниже уровня до пандемии.
Российская авиаотрасль в период с января по ноябрь 2023 года обслужила 97 миллионов пассажиров, что значительно меньше показателей 2019 года. При этом темпы роста российских авиакомпаний остаются ниже 10%, что меньше показателей, зарегистрированных в Африке. Различия в методиках подсчета авиатрафика между IATA и российскими СМИ также способствуют расхождению в данных, пишет Центральная Служба Новостей.
В мировом авиационном рынке наблюдаются изменения в долях различных регионов. В частности, доля Азиатско-Тихоокеанского региона снизилась, в то время как доли Европы и Северной Америки увеличились. Также увеличилась доля внутренних авиаперевозок в общем объеме мирового авиатрафика.
Согласно прогнозам, российские авиакомпании вряд ли смогут превысить одну треть международных перевозок, оставаясь в основном ориентированными на внутренние рейсы. Уолш также подчеркнул важность перехода авиационной отрасли на использование экологически чистого топлива, что является ключевой темой среди западных авиакомпаний.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В России
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Авиация РФ восстанавливается от COVID-19 на 20% медленнее мировой
Российская авиаотрасль в период с января по ноябрь 2023 года обслужила 97 миллионов пассажиров.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
В ноябре 2023 года глобальный авиационный сектор зарегистрировал заметный рост авиатрафика, приближаясь к уровням, наблюдаемым до пандемии COVID-19, согласно отчету Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA). Напротив, российские авиалинии отстали от этой положительной тенденции, продемонстрировав результаты, которые на 20% уступают показателям периода до пандемии.
Особенно выраженным был рост в Азиатско-Тихоокеанском регионе, где объем авиатрафика возрос на 63,8%, во многом благодаря возобновлению путешествий в Китай после окончания пандемии. Также был зафиксирован рост авиаперевозок в Европе, на Ближнем Востоке, в Северной и Латинской Америке, а также в Африке.
Глава IATA Уилли Уолш отметил, что несмотря на экономические трудности, спрос на авиаперелеты продолжает увеличиваться. Тем не менее, международные авиаперевозки все еще находятся на 5,5% ниже уровня до пандемии.
Российская авиаотрасль в период с января по ноябрь 2023 года обслужила 97 миллионов пассажиров, что значительно меньше показателей 2019 года. При этом темпы роста российских авиакомпаний остаются ниже 10%, что меньше показателей, зарегистрированных в Африке. Различия в методиках подсчета авиатрафика между IATA и российскими СМИ также способствуют расхождению в данных, пишет Центральная Служба Новостей.
В мировом авиационном рынке наблюдаются изменения в долях различных регионов. В частности, доля Азиатско-Тихоокеанского региона снизилась, в то время как доли Европы и Северной Америки увеличились. Также увеличилась доля внутренних авиаперевозок в общем объеме мирового авиатрафика.
Согласно прогнозам, российские авиакомпании вряд ли смогут превысить одну треть международных перевозок, оставаясь в основном ориентированными на внутренние рейсы. Уолш также подчеркнул важность перехода авиационной отрасли на использование экологически чистого топлива, что является ключевой темой среди западных авиакомпаний.