https://mybryansk.ru/news/id-78066-tjuning-atele-forced-induction-pros-predstavilo-novyj-proekt-na-baze-mazda-rx-8
Тюнинг-ателье Forced Induction Pros представило новый проект на базе Mazda RX-8
Благодаря модификациям мощность значительно превышает стандартные 430 л.с. и 575 Нм крутящего момента LS3.
Тюнинг-ателье Forced Induction Pros представило новый проект на базе Mazda RX-8
Благодаря модификациям мощность значительно превышает стандартные 430 л.с. и 575 Нм крутящего момента LS3.
2024-01-17T11:48+03:00
2024-01-17T11:48+03:00
2024-01-17T11:48+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/gIy40IIyQR5NTinMIcB.WEBP
Проект от Forced Induction Pros представляет собой Mazda RX-8, которая на первый взгляд выглядит обычной, но на самом деле скрывает «американский секрет». Вместо оригинального высокооборотного роторного двигателя, японский спорткар теперь оснащен мощным двигателем LS3 с нагнетателем от Cadillac CTS-V.
Хотя внешний вид автомобиля в большей части остался неизменным, были внесены некоторые изменения, включая модификацию капота для размещения более крупного двигателя LS. Это привело к созданию значительного технического отверстия в центре капота для установки выступающего нагнетателя.
В список улучшений и кастомных элементов для этого проекта входят комплект компонентов двигателя от Brian Tooley Racing, новые форсунки от Fuel Injector Development, гидротрансформатор Hughes Performance для 4L80E и комплект переключения передач HD2 с интеграцией в OEM-переключатель. Дополнительные модификации RX-8 включают специальные трубчатые коллекторы и гидравлическую рулевую рейку Mazda MX-5 с электронасосом Toyota MR2. Автомобиль также оснащен кастомным радиатором Griffen, дифференциалом Ford IRS 8.8 и полуосями от Driveshaft Shop.
По информации Центральной Службы Новостей, в салоне сохранены кондиционер, отопление и электрические стеклоподъемники. Система управления Holley Terminator X Max отвечает за работу двигателя, трансмиссии и топливной системы, а 7-дюймовый дисплей позволяет водителю отслеживать важные показатели.
Хотя точные характеристики этого RX-8 неизвестны из-за отсутствия тестов на динамометрическом стенде, предполагается, что благодаря модификациям мощность значительно превышает стандартные 430 л.с. и 575 Нм крутящего момента LS3.
Завершив проект, Forced Induction Pros вернули автомобиль владельцу, но возможны дальнейшие модификации. Несмотря на скромный внешний вид, этот RX-8 активно используется в соревнованиях time-attack на гоночных трассах.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Тюнинг-ателье Forced Induction Pros представило новый проект на базе Mazda RX-8
Благодаря модификациям мощность значительно превышает стандартные 430 л.с. и 575 Нм крутящего момента LS3.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Проект от Forced Induction Pros представляет собой Mazda RX-8, которая на первый взгляд выглядит обычной, но на самом деле скрывает «американский секрет». Вместо оригинального высокооборотного роторного двигателя, японский спорткар теперь оснащен мощным двигателем LS3 с нагнетателем от Cadillac CTS-V.
Хотя внешний вид автомобиля в большей части остался неизменным, были внесены некоторые изменения, включая модификацию капота для размещения более крупного двигателя LS. Это привело к созданию значительного технического отверстия в центре капота для установки выступающего нагнетателя.
В список улучшений и кастомных элементов для этого проекта входят комплект компонентов двигателя от Brian Tooley Racing, новые форсунки от Fuel Injector Development, гидротрансформатор Hughes Performance для 4L80E и комплект переключения передач HD2 с интеграцией в OEM-переключатель. Дополнительные модификации RX-8 включают специальные трубчатые коллекторы и гидравлическую рулевую рейку Mazda MX-5 с электронасосом Toyota MR2. Автомобиль также оснащен кастомным радиатором Griffen, дифференциалом Ford IRS 8.8 и полуосями от Driveshaft Shop.
По информации Центральной Службы Новостей, в салоне сохранены кондиционер, отопление и электрические стеклоподъемники. Система управления Holley Terminator X Max отвечает за работу двигателя, трансмиссии и топливной системы, а 7-дюймовый дисплей позволяет водителю отслеживать важные показатели.
Хотя точные характеристики этого RX-8 неизвестны из-за отсутствия тестов на динамометрическом стенде, предполагается, что благодаря модификациям мощность значительно превышает стандартные 430 л.с. и 575 Нм крутящего момента LS3.
Завершив проект, Forced Induction Pros вернули автомобиль владельцу, но возможны дальнейшие модификации. Несмотря на скромный внешний вид, этот RX-8 активно используется в соревнованиях time-attack на гоночных трассах.