https://mybryansk.ru/news/id-78090-toyota-vystavili-vse-svoi-samye-interesnye-proekty-v-muzee-toyota-tecno
Toyota выставили все свои самые интересные проекты в музее Toyota Tecno
Самый интересный проект – это Toyota 2000GT с электродвигателем, демонстрирующим ранние шаги бренда в направлении электрификации.
Toyota выставили все свои самые интересные проекты в музее Toyota Tecno
Самый интересный проект – это Toyota 2000GT с электродвигателем, демонстрирующим ранние шаги бренда в направлении электрификации.
2024-01-18T10:21+03:00
2024-01-18T10:21+03:00
2024-01-18T10:21+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/ONsVsKfW9LrsjllX7iB.WEBP
Toyota является одним из крупнейших автопроизводителей мира с богатой историей, и, как и многие автомобильные бренды, имеет несколько музеев для демонстрации своих достижений. В одном из таких музеев, фотограф из Лос-Анджелеса обнаружил множество уникальных и редких автомобилей. Экспонаты включают в себя все от технологических инноваций до моделей оборудования для сборки автомобилей и роботов. Особенно примечательны уникальные прототипы, представленные на отдельных экспозициях.
По сообщению Центральной Службы Новостей, одним из таких прототипов является Toyota ESV, выпущенная ограниченным тиражом в 10 экземпляров. ESV была разработана в 70-х годах для тестирования стандартов безопасности, включая испытания на ударную нагрузку. Toyota, известная надежностью, также рано начала изучать и улучшать безопасность автомобилей. Другой экспонат – это Toyota Soarer, GT-купе, продававшееся в Северной Америке под маркой Lexus SC. Этот конкретный экземпляр оснащен 6-цилиндровым двигателем 5M-GEU мощностью 170 л.с., который также устанавливался в Toyota Celica Supra. Однако самый интересный проект – это Toyota 2000GT с электродвигателем, демонстрирующий ранние шаги бренда в направлении электрификации.
Кроме Toyota, в музее представлен Lexus LFA жемчужно-желтого цвета. LFA, разработанный в сотрудничестве с Yamaha, оснащен 4,8-литровым двигателем V10 1LR-GUE, который по праву считается одним из самых мелодичных и узнаваемых двигателей.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Toyota выставили все свои самые интересные проекты в музее Toyota Tecno
Самый интересный проект – это Toyota 2000GT с электродвигателем, демонстрирующим ранние шаги бренда в направлении электрификации.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Toyota является одним из крупнейших автопроизводителей мира с богатой историей, и, как и многие автомобильные бренды, имеет несколько музеев для демонстрации своих достижений. В одном из таких музеев, фотограф из Лос-Анджелеса обнаружил множество уникальных и редких автомобилей. Экспонаты включают в себя все от технологических инноваций до моделей оборудования для сборки автомобилей и роботов. Особенно примечательны уникальные прототипы, представленные на отдельных экспозициях.
По сообщению Центральной Службы Новостей, одним из таких прототипов является Toyota ESV, выпущенная ограниченным тиражом в 10 экземпляров. ESV была разработана в 70-х годах для тестирования стандартов безопасности, включая испытания на ударную нагрузку. Toyota, известная надежностью, также рано начала изучать и улучшать безопасность автомобилей. Другой экспонат – это Toyota Soarer, GT-купе, продававшееся в Северной Америке под маркой Lexus SC. Этот конкретный экземпляр оснащен 6-цилиндровым двигателем 5M-GEU мощностью 170 л.с., который также устанавливался в Toyota Celica Supra. Однако самый интересный проект – это Toyota 2000GT с электродвигателем, демонстрирующий ранние шаги бренда в направлении электрификации.
Кроме Toyota, в музее представлен Lexus LFA жемчужно-желтого цвета. LFA, разработанный в сотрудничестве с Yamaha, оснащен 4,8-литровым двигателем V10 1LR-GUE, который по праву считается одним из самых мелодичных и узнаваемых двигателей.