https://mybryansk.ru/news/id-78093-mercedes-planiruet-ustanovku-spetsialnyh-aerodinamicheskih-jubok-na-svoi-avto
Mercedes планирует установку специальных аэродинамических юбок на свои авто
Технология может значительно улучшить управляемость автомобиля и, возможно, будет внедрена в новые модели, такие как AMG GT Black Series.
Mercedes планирует установку специальных аэродинамических юбок на свои авто
Технология может значительно улучшить управляемость автомобиля и, возможно, будет внедрена в новые модели, такие как AMG GT Black Series.
2024-01-18T10:44+03:00
2024-01-18T10:44+03:00
2024-01-18T10:44+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/4T8h3Q2r1NH2gG4ntYa.WEBP
Mercedes-Benz изучает применение аэродинамических принципов ground effect в своих будущих производственных автомобилях, усиливая эффективность этой системы с помощью гибких и раздвижных боковых юбок. Ground effect – это техника, используемая для создания прижимной силы, направляя воздух под автомобиль с помощью наклонных поверхностей, создавая тем самым вакуум под машиной. Это способствует лучшему прилеганию автомобиля к дороге, особенно важно для спортивных автомобилей.
Мерседес рассматривает использование этого принципа после обнаружения соответствующего патента в Ведомстве по патентам и товарным знакам США. Ground effect уже активно используется в Формуле-1 с 2022 года, а его преимущества и недостатки изучались с 70-х годов, например, в конструкциях Lotus и модели Brabham BT44 Гордона Мюррея.
По сообщению Центральной Службы Новостей, в последнее время производители автомобилей, включая Hyundai и Honda, также исследуют применение этого принципа в серийных автомобилях. Hyundai и Honda уже запатентовали собственные версии выдвижных боковых юбок, направленных на улучшение прижимной силы, с минимальными изменениями в дизайне автомобилей. Отличие патентов заключается в способах раскрытия юбок, материалах и механизмах их работы.
В новом патенте Mercedes, эластичный материал будет прижиматься к земле жесткой частью, обеспечивая контроль над уровнем выдвижения юбки. Это важно для улучшения управляемости, как показывает пример модификаций Porsche 911 для создания GT3 RS.
Эта технология может значительно улучшить управляемость автомобиля и, возможно, будет внедрена в новые модели, такие как AMG GT Black Series. Однако реализация такой технологии требует многочисленных тестов и может быть дорогой.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2024
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Mercedes планирует установку специальных аэродинамических юбок на свои авто
Технология может значительно улучшить управляемость автомобиля и, возможно, будет внедрена в новые модели, такие как AMG GT Black Series.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Mercedes-Benz изучает применение аэродинамических принципов ground effect в своих будущих производственных автомобилях, усиливая эффективность этой системы с помощью гибких и раздвижных боковых юбок. Ground effect – это техника, используемая для создания прижимной силы, направляя воздух под автомобиль с помощью наклонных поверхностей, создавая тем самым вакуум под машиной. Это способствует лучшему прилеганию автомобиля к дороге, особенно важно для спортивных автомобилей.
Мерседес рассматривает использование этого принципа после обнаружения соответствующего патента в Ведомстве по патентам и товарным знакам США. Ground effect уже активно используется в Формуле-1 с 2022 года, а его преимущества и недостатки изучались с 70-х годов, например, в конструкциях Lotus и модели Brabham BT44 Гордона Мюррея.
По сообщению Центральной Службы Новостей, в последнее время производители автомобилей, включая Hyundai и Honda, также исследуют применение этого принципа в серийных автомобилях. Hyundai и Honda уже запатентовали собственные версии выдвижных боковых юбок, направленных на улучшение прижимной силы, с минимальными изменениями в дизайне автомобилей. Отличие патентов заключается в способах раскрытия юбок, материалах и механизмах их работы.
В новом патенте Mercedes, эластичный материал будет прижиматься к земле жесткой частью, обеспечивая контроль над уровнем выдвижения юбки. Это важно для улучшения управляемости, как показывает пример модификаций Porsche 911 для создания GT3 RS.
Эта технология может значительно улучшить управляемость автомобиля и, возможно, будет внедрена в новые модели, такие как AMG GT Black Series. Однако реализация такой технологии требует многочисленных тестов и может быть дорогой.